В Нью-Йорке, США, 15 декабря открылся уникальный ресторан Eatsa: в нём нет персонала, вместо них — роботы. Процесс заказа и получения еды полностью автоматизирован. Журналист Mashable решил сам посетить ресторан и выяснил, что несмотря на отсутствие человеческого контакта, люди общаются друг с другом больше, чем обычно.
Вегетерианский ресторан Eatsa — уникален, его посетители заказывают еду на специальных терминалах, онлайн или через мобильное приложение. Таким образом основатели ресторана хотят сделать сервис более эффективным: гости смогут избежать очередей, им не придётся жаловаться на медлительных официантов и долго ждать счёта. На данный момент это — единственный ресторан такого типа.
Оказалось, что в ресторане всё же есть люди: в зале всегда присутствует хотя бы один «живой» сотрудник, чтобы в любой момент подсказать или показать посетителям, как именно работает Eatsa. Предполагается, что когда к необычному обслуживанию в ресторане все привыкнут, процесс будет полностью автоматизирован.
Справа от входа находятся терминалы для заказа еды, слева — столы, за которыми можно поесть прямо в ресторане (изначатьно Eatsa задумывался как кафе с быстрым обслуживанием, куда будут приходить офисные работники, чтобы взять еду на вынос).
Через какое-то время после того, как заказ внесён в систему через терминал, на экране на задней стене зала появляется имя посетителя вместе с номером окна, в котором можно забрать заказ.
Окна выдачи заказа напоминают микроволновки: сначала дверца становится чёрной, а когда блюдо готово, она меняет цвет на зелёный. Клиенту нужно нажать на дверцу дважды, она автоматически открывается.
Скотт Брюггман, один из менеджеров ресторана, отказался уточнять, насколько автоматизированы процессы приготовления еды на кухне.
Директор рыночных операций Eatsa, Марш, сказал, что именно этого хотели добиться авторы идеи.
"В других местах вы потратите 15-20 минут на то, чтобы зайти, выйти, даже если это ресторан фаст-фуд. А у нас на это уходит не больше 3-4 минут. Нам кажется, что в оставшееся время вы как раз можете провести с кем-то время."
Вегетерианский ресторан Eatsa — уникален, его посетители заказывают еду на специальных терминалах, онлайн или через мобильное приложение. Таким образом основатели ресторана хотят сделать сервис более эффективным: гости смогут избежать очередей, им не придётся жаловаться на медлительных официантов и долго ждать счёта. На данный момент это — единственный ресторан такого типа.
Оказалось, что в ресторане всё же есть люди: в зале всегда присутствует хотя бы один «живой» сотрудник, чтобы в любой момент подсказать или показать посетителям, как именно работает Eatsa. Предполагается, что когда к необычному обслуживанию в ресторане все привыкнут, процесс будет полностью автоматизирован.
Справа от входа находятся терминалы для заказа еды, слева — столы, за которыми можно поесть прямо в ресторане (изначатьно Eatsa задумывался как кафе с быстрым обслуживанием, куда будут приходить офисные работники, чтобы взять еду на вынос).
Через какое-то время после того, как заказ внесён в систему через терминал, на экране на задней стене зала появляется имя посетителя вместе с номером окна, в котором можно забрать заказ.
Окна выдачи заказа напоминают микроволновки: сначала дверца становится чёрной, а когда блюдо готово, она меняет цвет на зелёный. Клиенту нужно нажать на дверцу дважды, она автоматически открывается.
Скотт Брюггман, один из менеджеров ресторана, отказался уточнять, насколько автоматизированы процессы приготовления еды на кухне.
Директор рыночных операций Eatsa, Марш, сказал, что именно этого хотели добиться авторы идеи.
"В других местах вы потратите 15-20 минут на то, чтобы зайти, выйти, даже если это ресторан фаст-фуд. А у нас на это уходит не больше 3-4 минут. Нам кажется, что в оставшееся время вы как раз можете провести с кем-то время."