Если кто-то попробует реально сделать платным дороги и улицы города, такой политик практически сразу станет политическим трупом, народное недовольство от такого закона будет сильным...
Если кто-то попробует реально сделать платным дороги и улицы города, такой политик практически сразу станет политическим трупом, народное недовольство от такого закона будет сильным...
трупом, народное недовольство от такого закона будет сильным...
Я даже не удивлюсь, если будут брать налоги за чистый воздух, все же хотят, чтобы в городах была возможность жить без вреда для здоровья.
Я помню как бастовали водители фур, когда первый раз заговорили о налоге "Платон". Сейчас все молчат, видимо привыкли к этой новости, возможно многие считают этот налог не только неизбежным, но и необходимым. Но если Платон пополняет федеральный бюджет, то логично ввести еще один налог для пополнения местного бюджета. Ведь не только федеральные трассы надо ремонтировать, но и городские магистрали строить и поддерживать
Плюс в подобном, дороги могут привести в порядок, но честно говоря я в этом сомневаюсь... пусть лучше наоборот, сначала дороги приведут в порядок, а затем уж можно и платить...Ну у нас кто-то подавал петицию, чтобы допустим авто из других городов, когда проезжают по МКАД платили определенный взнос за это. В принципе тут есть как свои плюсы так и свои минусы.
Я знаю про Платон, и меня очень возмущает то, что по сути налоги передали оператору, который достаточно большой процент оставляет себе в качестве оплаты за свои услуги.Платон только наполовину пополняет бюджет. Остальная половина идет в карман сына Роттенберга.
А по новости пока еще не ясно, что конкретно может стать платным.
Думаю рано или поздно ограничат въезд в центр, как в некоторых городах европы. Что-то еще может. Не знаю ,как это повлияет на пробки. В том же центре может стать лучше, а все объездные дороги могут встать.
Сам уже давно почти не езжу за рулем по будням, гиблое это дело в Москве.
У нас ее ремонтируют по особой технологии. Толстую такую, какой-то специальной иностранной техникой. На МКАД почти не ездил потому о качестве дорог там до этой иновации могу только догадываться.пусть лучше наоборот, сначала дороги приведут в порядок, а затем уж можно и платить...
Москва действительно серьезно приобразилась при Собянине. Не знаю что он там придумает с дорогами, но надеюсь дальше расширения зон платных парковок пока не дойдет.Я живу не в Москве, но слышала, что хотели превратить в столицу в красивейший европейский город, видимо решили применить практику, которая имеет место быть в Европейских странах.
Платон - это оператор, который 20 процентов забирает себе, по данным, которые никто не скрывает, известно, что в бюджет поступило 45 млн руб на строительство дорог, легко посчитать сколько на этом заработал оператор. С ведение Платона, серьезно пострадали местные бюджеты, потому что лишились львиной доли от транспортных компаний. А если учесть что фуры и тяжелые машины также ездят по городу, то понятно, что надо было что-то с этим делать. Еще когда вводили Платон, многие предсказывали подобную ситуацию - повышение транспортного налога или появление дополнительного налога для пополнения местного бюджета. Во многих регионах зарплату стало нечем платить, что говорить о строительстве дорог.А Платон и был создан думаю в равной доле не просто как средство поплнение бюджета, а обогащение конкретных лиц.
Если введут плату, будут делать дороги и следить за качеством полотна, думаю именно этого и хотят власти, ну и копеечку в бюджет тоже..Мне, как постоянно ездящему человеку из города в город по работе, интересно, кто будет ремонтировать мне подвеску при таком налоге?