В "ПриватБанке" масштабную аварию скрывали под регламентными работами.
Вчера жители Украины обратились в "ПриватБанк" с массовыми претензиями на работу банка. Они жаловались, что платежи нереально провести, в банкоматах невозможно получить деньги.
Как вчера заявил представитель "ПриватБанка" в ответе на обращение одного из негодующих клиентов банка - банкоматы не выдают деньги, отсутствует возможность провести оплату в POS-терминалах, в терминалах самообслуживания, а также невозможно провести оплату в "Приват24" и в системе Liqpay в связи с тем, что проводятся регламентные работы по обновлению системы безопасности.
Если же это так называемые регламентные работы, то почему они проводятся в час-пик и почему бы не позаботиться о своих клиентах и не уведомить их заранее?!
В итоге после того как в социальных сетях клиенты банка начали массово паниковать и чтобы сбить панику и хоть как-то успокоить недовольных клиентов, глава пресс-службы "ПриватБанка" Инна Музычук опубликовала официальное уведомление на сайте банка в котором сказано, что на магистральных каналах связи произошла авария. И убеждала, что эта авария будет устранена в течении одного часа. В итоге, ни в течение часа, ни в течение двух, работа так и не была налажена. Даже к вечеру наблюдались сбои в работе банка.
Масса претензий на работу банка поступали из разных областей Украины - Киевской, Луцкой, Одесской, Полтавской.
По материалам: https://kp.ua/economics/612443-v-pryvatbanke-obiasnyly-prychynu-nerabotauischykh-bankomatov