• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В США 82% миллениалов хотят делать покупки в чат-приложениях

1.jpg


Компания мобильной связи и чат-коммерции Clickatell (США) заявила, что 82% американских миллениалов хотят совершать покупки через мобильные чат-приложения, подобные тем, которые они используют для общения со своими друзьями и семьей.

Согласно их пресс-релизу, эти выводы были сделаны из второго отчёта компании Chat Commerce Trends Report, который основан на опросе более 1 000 американских миллениалов и проводится компанией Dimensional Research в партнерстве с Clickatell. Исследование подчеркивает, что молодые потребители готовы перейти в мобильный чат не только для обслуживания, но и для совершения деловых операций.

Кроме того, последнее исследование Clickatell показывает, что 93% миллениалов выявили значительные преимущества ведения бизнеса в мобильном чате, такие как:
  • 48% экономят время и легко получают быстрый ответ;
  • 43% отвечают в чате, когда им удобно;
  • 41% держат все разговоры в одном месте;
  • 38% используют приложение, которое они уже используют на регулярной основе;
  • 36% хотят, чтобы разговоры были в одном месте, чтобы любой агент мог сразу же забрать всю историю;
  • 34% не нуждаются в установке других приложений;
  • 25% хотят, чтобы компании легко проверяли их личность или личную информацию;
  • 24% хотят, чтобы компании присылали предложения именно им или на их аккаунт;
  • 19% не хотят разговаривать с живым человеком.

Ну и в то время как миллениалы готовы к такому переходу в чаты, у бизнеса в этой сфере есть большая работа, поскольку только 10% миллениалов заявили, что бренды "всегда" предлагают им такой цифровой канал связи. Другие результаты исследования показывают, что:
  • 89% миллениалов хотят заниматься бизнесом в чате;
  • 54% получали сообщение через чат - приложение о получении заказа, доставке или прибытии посылки;
  • 38% получали ссылку через чат для осуществления оплат;
  • 41% воспользовались ссылкой через чат для бронирования или подтверждения заказа, встречи или бронирования.
В целом, одна из ключевых причин этой тенденции заключается в том, что конечные пользователи все чаще обращаются к более продвинутым каналам обмена сообщениями для своего ежедневного общения. Таким образом, расширенный обмен сообщениями является ключевым способом для бизнес-компаний, чтобы держать связь с их клиентами.


источник

уникальность
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,686
Реакции
14,388
Поинты
23.694

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,558
Реакции
19,943
Поинты
119.810

Николя Саркози

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
5,905
Реакции
3,565
Поинты
2.884
Сверху Снизу