• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В США будут производить новый вид аккумуляторов для электромобилей

1654550670525.png


Новая пилотная линейка Solid Power — это новаторский момент на пути к твердотельным батареям для электромобилей. Но не рассчитывайте на то, что революция в химии литий-ионных аккумуляторов произойдет на самой линии. Это по дизайну.

Новое предприятие, в отличие от предыдущей экспериментальной линии компании, будет «крайне негибким», сказал Дуг Кэмпбелл, генеральный директор Solid Power. В мире аккумуляторов негибкая пилотная линия — это хорошо — это означает, что компания оттачивает свои производственные навыки с прицелом на коммерциализацию. В конце концов, массовое производство основано на многократном выполнении последовательности отточенных шагов без каких-либо сюрпризов.

Пилотная линия будет производить ячейки емкостью от 60 до 100 Ач (ампер-часы) в зависимости от требований заказчика — «довольно большая ячейка», — сказал Кэмпбелл. «Это все, что он будет производить, и он будет производить их с относительно высокой пропускной способностью — достаточно высокой пропускной способностью, чтобы мы могли получить несколько OEM-партнеров через полную заморозку проекта, также известную как завершение фазы проверки B-образца».

Думайте о образце B как о бета-тестировании: будут устранены большие перегибы и исправлены основные характеристики. Однако перед этим Solid Power нужно внести некоторые усовершенствования, как это делают все производители аккумуляторов на этом этапе.

«Я не хочу обещать, что завтра у нас будут феноменально эффективные клетки, — сказал Кэмпбелл. «Будет отладка. Будет некоторая оптимизация процесса. Все масштабируется, и каждый раз, когда вы это делаете, вам нужно настраивать и повторять, чтобы воспроизвести то, что вы делали в предыдущем масштабе. Поэтому мы включили это в расписание».

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу