В этом году онлайн-продажи достигли рекордного уровня и можно сделать вывод, что американцы продолжают увеличивать долю праздничного интернет-шоппинга.
Согласно отчету Mastercard, по сравнению с прошлогодним праздничным сезоном розничные интернет-продажи выросли на 18,8%. Таким образом, онлайн-продажи достигли рекордного показателя - 14,6% от общей суммы покупок.
В нынешнем году онлайн-покупатели потратили на одежду на 17% больше, на ювелирные изделия - на 8,8%, на электронику - на 10,7%. В целом, праздничные расходы по сравнению с 2018 годом подскочили на 3,4%.
Цифры впечатляют даже несмотря на необычайно короткий сезон праздников 2019 года (обычно под ним подразумевают период между Днем благодарения и Рождеством). В этом году у покупателей было на 6 дней меньше, чем в 2018 году.
Советник MasterCard Стив Садов заявил, что ритейлеры приспособились к укороченному сезону: «Из-за более позднего Дня благодарения ритейлеры начали раньше предлагать существенные скидки, удовлетворяя спрос потребителей как в онлайн, так и оффлайн-сегменте».
Уникальность
Перевод специально для MMGP.com