Aliaksandre
ТОП-МАСТЕР
Сеть ресторанов быстрого питания "McDonald’s" находится в стадии «глубокой депрессии», для нее наступают «последние дни», считают владельцы франшизы компании в США. Об этом сообщил Business Insider, ссылаясь на исследование аналитика финансового холдинга Nomura Марка Калиновски.
Один из франчайзи сети сообщил аналитику: "Мы находимся в муках глубокой депрессии, и ничего не меняется. Наверное, уже 30% операторов являются неплатежеспособными." Другой собеседник говорит, что «система, возможно, переживает свои последние дни».
Более десятков собеседника аналитика финансового холдинга Nomura Марка Калиновски в проблемах компании обвинили генерального директора McDonald’s Стивена Истербрука, а также все его инициативы, которые он предпринимает. Франчайзи считают, что Стивен Истербрук сеет «семена упадка» в организации. В самой же компании в ответ тем, кто «разочарован» предлагают «убираться вон из системы», так утверждает один из собеседников аналитика финансового холдинга.
Спорные нововведения в McDonald’s: переход к цифровым терминалам по заказу и продажа завтраков в течение всего дня, на самом же деле только отвлекают внимание от основных проблем сети, которые необходимо решать. Так, последняя инициатива только затруднила работу кухни и противоречит всем обещаниям Истербрука, что меню будет упрощаться. Меню становится только все более «раздутым» и при этом во много не востребованным потребителями.
Главными проблемами в сети сейчас являются качество пищи и обслуживания клиентов. Как говорят некоторые собеседники аналитика: «мы продолжаем прыгать с одной неудачной инициативы на другую, вместо того, чтобы действительно решать насущные проблемы».
Хотя Калиновски отмечает, что есть и довольные владельцы франшиз, которых устраивает нынешний ход вещей, но их всего пара «среди несметного количества отрицательных отзывов».
Представитель McDonald’s по поводу исследования аналитика отметил, что в компании постоянно слышат много различных мнений по поводу сети. Есть как положительные, так и отрицательные, в любом случаи всем не угодишь. Но «на самом деле» с момента своего основания McDonald’s достиг высшего балла бренда в течение двух лет в соответствии с рейтингом YouGov BrandIndex.
В интервью аналитика участие приняли 29 американских франчайзи, они охватывают 226 ресторанов, а всего в США более 14 тыс. заведений сети.
По материалам news.21.by
Последнее редактирование: