• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Владелец модных брендов подал иск к Alibaba за продажу подделок

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,576
Реакции
2,952
Поинты
0.200


Французская холдинговая группа Kering SA, владеющая множеством брендов премиум-класса, подала иск против Alibaba в федеральный суд США на Манхэттене, обвинив китайского интернет-гиганта в продаже контрафактных товаров на своих торговых платформах, сообщила The Wall Street Journal.

Иск объединяет претензии таких брендов Kering, как Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent (YSL) и других. В исковом заявлении утверждается, что Alibaba и связанные с ней компании "заведомо поощряют продажу контрафактной продукции на своих интернет-платформах, содействуют ей и получают от нее прибыль".

В июле прошлого году Kering подавала подобный иск, но отозвала его через две недели после переговоров с Alibaba. Однако на этот раз французский холдинг обратил внимание на использование на сайтах Alibaba алгоритмов, которые помогают потребителям искать подделки, а также на предоставление логистических и иных услуг продавцам контрафакта.

Так, по данным Kering, Alibaba продает фальсификаторам ключевые слова с названиями люксовых брендов. Кроме того, поисковик Alibaba предлагает замену правильно напечатанного названия (например, Gucci) на "синонимы" (cucchi или guchi), которые выводят покупателя на страницы с контрафактом.

Kering жалуется, что поддельные сумки Gucci продаются на платформах Alibaba за суммы, начинающиеся от двух долларов, тогда как цена оригинального изделия составляет не менее 795 долларов.

Alibaba 18 мая объявила, что новый иск Kering не имеет оснований, и намерена оспаривать его.

В январе власти Китая обвинили интернет-гиганта Alibaba Group Holding Ltd. в слишком мягком отношении к продаже фальсифицированной продукции, взяточничестве и других незаконных действиях на его электронных площадках, что является крайне нехарактерным для Пекина жестом в отношении крупных компаний КНР.

Alibaba уже давно подозревают в том, что ее основная площадка электронной торговли Taobao переполнена подделками. В частности, власти отмечали, что Alibaba закрывала глаза на продажу через Taobao поддельных сигарет, алкоголя и дорогих сумок, а также на оборот оружия и других запрещенных товаров.

Сама компания утверждает, что тратит более 16,1 млн долларов в год на борьбу с контрафактом на площадках Taobao или Alibaba.com. Из-за обвинений в продвижении подделок капитализация Alibaba на торгах в Нью-Йорке сократилась более чем на 75 млрд долларов с ноябрьского пика.

Alibaba - крупнейший китайский холдинг, который контролирует 80% электронной торговли в Китае. Более половины всех посылок, отправленных китайской почтой, заказаны на сайтах, которые принадлежат Alibaba. По данным на 12 марта 2015 года, капитализация Alibaba Group составила 203,93 млрд долларов.

Источник
 

Вложения

  • 1740349_20150518142656.jpeg
    1740349_20150518142656.jpeg
    6.1 KB · Просмотры: 231

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,576
Реакции
2,952
Поинты
0.200
Сверху Снизу