Корпорация McDonald's объявила о выделении $100 млн на преодоление последствий вспышки кишечной палочки (E. coli) в сентябре-октябре, которая привела к падению продаж и отпугнула посетителей. Об этом пишет агентство Bloomberg со ссылкой на внутренний меморандум компании.
Компания инвестирует $35 млн в маркетинг и рекламу, а $65 млн — в поддержку франчайзи за счет отсрочек по аренде и роялти.
Как известно, проблемы у McDonald's начались в октябре, когда Центры по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) начали расследование вспышки кишечной палочки, связанной со свежим нарезанным луком в гамбургерах Royal Cheeseburger (Quarter Pounder). Сети пришлось удалить продукт из 20% из более чем 13 000 своих точек в Америке.
По оценкам Bloomberg, по состоянию на 27 октября продажи упали почти на 12% по сравнению с показателями неделей ранее. В ноябре ситуация несколько стабилизировалась, но результаты все равно хуже прошлогодних.
Вспышка кишечной палочки в компании произошла как раз в тот момент, когда McDonald's пытался бороться с низкими продажами с помощью рекламных акций и скидок. В частности, обед за 5 долларов привлек клиентов с низким доходом и увеличил посещаемость в третьем квартале до прихода E.coli.
После новостей об E.coli акции компании упали примерно на 7%. Это практически нивелировало рост в годовом исчислении
По официальным данным, всего в США заболели 104 человека в 14 штатах в результате вспышки кишечной палочки в McDonald's.
по материалам
уникальность