• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

WhatsApp в партнерстве с четырьмя банками наконец-то запустил свой платежный сервис в Индии





Профильные СМИ пишут, что после того, как мессенджер WhatsApp более двух лет находился в непростом положении из-за нормативных требований регулятора, наконец-то он полностью запустил свой платежный сервис в Индии.

В своём сообщении для прессы от 16 декабря с.г эта платформа обмена мгновенными сообщениями принадлежащая Facebook сообщила, что к настоящему времени они запустили в Индии свой платежный сервис в партнерстве с четырьмя банками, а именно: State Bank of India, ICICI Bank, HDFC Bank и Axis Bank.

Соответственно, мессенджер WhatsApp считает Индию своим крупнейшим рынком, и теперь они будут предлагать индийским пользователям платежи на основе унифицированного платежного интерфейса (UPI). Уточняется, что в ноябре 2020 года Национальная платежная корпорация Индии дала WhatsApp разрешение на запуск данного платежного сервиса.

Национальная платежная корпорация Индии является ведущей платежной системой этой страны, которая управляет UPI.

А по словам директора "WhatsApp India" Абхиджита Бозе: "Унифицированный платежный интерфейс (UPI) - это сервис, который способен новым преобразованиям и у нас есть возможность совместно использовать преимущества нашей цифровой экономики и финансовой доступности для большого числа пользователей, которые раньше не имели к ним полного доступа."

Между тем, Национальная платежная корпорация Индии пока сохранила ограничение в 20 миллионов пользователей для нового сервиса WhatsApp Payments, но со временем их количество будет увеличено.

Выход WhatsApp на платежное пространство Индии является переломным моментом для этой цифровой платформы в ее стремлении стать "суперприемником" или индийским сервисом WeChat из Китая. Сообщается, что WhatsApp начнет с проводки денежных платежей, а затем запустит и более крупные финансовые сервисы.

Стоит отметить, что на одном из отраслевых мероприятий в начале этого года, господин Боз изложил свои планы по расширению доступа к финансовым услугам, предложив запустить несколько финансовых сервисов через мессенджер WhatsApp, у которого уже сейчас более 400 миллионов пользователей в Индии.

Также напомним, что с 2018 года сервис WhatsApp Pay застрял пока что в своём бессрочном бета-режиме, предлагая платежи только миллиону своих клиентов.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу