• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Хакеры слили 14 млн записей клиентов из кредитной компании Latitude Financial

1.png


Австралийская компания по выдаче потребкредитов Latitude Financial сообщила, что в результате кибератаки у них были украдены записи о 14 млн клиентов, включая их водительские права, паспорта и финансовые отчёты.

Этот кредитор, который предлагает потребительские кредиты клиентам, впервые сообщил, что его взломали в середине марта, но преуменьшил масштаб той атаки. Но экспертиза показала, что было украдено примерно 7,9 млн номеров австралийских и новозеландских водительских прав ( на них можно открывать счета в банках), из которых примерно 3,2 млн или 40%, были оформлены за последние 10 лет. Кроме того, было украдено около 53 000 номеров паспортов и 100 месячных выписок. Также было слито ещё 6,1 млн записей, датированных как минимум 2005 годом, из которых примерно 5,7 млн или 94%, были предоставлены до 2013 года.

Эти записи включают следующие личные данные: имя, адрес, телефон и дату рождения клиента.

Генеральный директор Latitude Financial г-н Ахмед Фахур заяивл: «Очень разочаровывает, что этот инцидент затронул такое значительное количество новых клиентов и заявителей. Мы приносим им свои полные извинения. Мы стремимся тесно сотрудничать с пострадавшими клиентами и заявителями, чтобы свести к минимуму риск и сбои для них, включая возмещение затрат, если они решат заменить свой документ, удостоверяющий личность. Мы также стремимся к полному анализу того, что произошло".

Господин Фахур утверждает, что его сотрудники сейчас работают круглосуточно, чтобы вернуть системы в оперативный режим.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу