Alibaba Group Holding Ltd. продал товаров на сумму более чем $463 миллиардов в 2015 финансовом году, который завершился в марте 2016 года.
Китайский ecommerce холдинг Alibaba Group Holding Ltd. продали товаров на сумму более 3 триллионов юаней(463,08 миллиарда долларов). Такую информацию, сегодня, сообщил вице-президент компании Джозеф Цай в своем блоге Alizila, сославшись на финансовый отчет за прошедший год, который появится уже в ближайшее время.
Через 10 дней будет закончен финансовый год и Alibaba анонсировали о значительном росте показателя валового товарооборота(GMV), возросшем на 23% по сравнению с прошлым годом.
Цай отметил, что рост показателя GMV отображает изменения тенденции развития Китая от инвестиции и экспорто-ориентированного роста, в сторону потребления и оказания услуг, с Alibaba в "центре нового экономического развития".
Несмотря на самое сильное замедления развития Китая за последние 25 лет, Alibaba сосредоточилась на расширения сети в сельской местности Китая и обеспечения еще большим количеством качественных товаров зарубежного производства.
"Инициатива Таобао по углублению развития сервиса в сельской местности уже охватила порядка 12000 деревень из 600 000",- сказал Цай. В 2012 году, Alibaba смогла пересечь отметку в 1 триллион юаней в GMV.
Также, сегодня, индийские СМИ сообщили о возможном заключении партнерских отношений, между холдингом Алибаба и Tata Sons, для открытия представительств в Индии уже в этом году.
"Все это будет реализовано на протяжении двух кварталов этого года, если Алибаба все же заключит партнерство с Tata Group", сказал один из индийских источник знакомых с ситуацией.
Рынок электронной коммерции Индии оценивается в 16 миллиардов долларов, и по прогнозам, к 2020 году, этот показатель вырастет до 158 миллиардов долларов, согласно докладу Morgan Stanley.
Перевод специально для MMGP.COM
Последнее редактирование: