В Китае стартовала 24-часовая распродажа на интернет-платформах Alibaba, приуроченная к Дню холостяка, который ежегодно отмечается 11 ноября. За первые пять минут продажи китайского интернет-гиганта превысили 1 млрд долларов, сообщает Интерфакс. Традиционная ноябрьская распродажа Alibaba по масштабам опережает американские «черную пятницу» и «киберпонедельник». Инвесторы особенно внимательно следят за данными о продажах в этот день, поскольку они сигнализируют не только о состоянии самой Alibaba, но и китайской экономики в целом. В 2015 году объем транзакций в этот день подскочил на 60% — до 91,2 млрд юаней (13,5 млрд долларов). Практически все эксперты уверены в том, что в 2016 году сумма будет больше, вопрос, скорее, в темпах роста. В этом году Alibaba решила привлечь еще больше внимания к событию и пригласила на открытие распродажи известных звезд: голливудскую актрису Скарлетт Йоханссон, футболистов Дэвида Бэкхема и Томаса Мюллера, баскетболиста Коби Брайанта и рок-группу One Republic. Alibaba устраивает масштабные распродажи 11 ноября с 2009 года.