• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Забастовка полезна для экономики

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282
Ученые Оксфордского и Кембриджского университетов провели совместное исследование экономических последствий прошлогодней забастовки в лондонском метрополитене и пришли к неожиданному выводу. Помимо очевидных экономических потерь от простоя поездов во время забастовки в долгосрочном периоде забастовка приносит пользу экономике — некоторые пассажиры, вынужденные искать во время забастовки альтернативные маршруты передвижения, нашли оптимальные маршруты, которыми ранее не пользовались.
Исследование носит название «Преимущества вынужденного экспериментирования — неожиданные факты из лондонского метро». В рамках исследования ученые проанализировали данные с единых проездных билетов лондонской системы общественного транспорта (Oyster card) за несколько дней до забастовки 5—6 февраля 2014 года, во время и после нее. В общей сложности были проанализированы анонимные данные с нескольких десятков тысяч проездных карт в течение 20 дней. Напомним, к проведению забастовки призвали профсоюзы, которые выразили свое недовольство слишком низкими компенсациями, которые руководство метрополитена выплачивало сокращаемым сотрудникам. В ходе одной из крупнейших забастовок последнего времени закрытой оказалась 171 из 270 станций метрополитена, была парализована работа части линий.

Исследовав маршруты передвижения людей, ученые выяснили, что после окончания забастовки около 5% пассажиров стали ездить другим, более оптимальным маршрутом, который они впервые опробовали во время забастовки. Ученые отмечают, что люди не использовали более оптимальные маршруты из-за схемы метро, которая нередко не отражает реальные расстояния между станциями, а также из-за нехватки времени или желания экспериментировать с маршрутами.

Если учесть, что в год лондонское метро перевозит до 1,3 млрд человек, то новые, более оптимальные маршруты могли выбрать для себя более 60 млн человек. Меняя маршруты на более быстрые, пассажиры оптимизируют нагрузку на линии метрополитена, что несет пользу его экономике. «По нашим оценкам, существенная часть пассажиров лондонского метро не следует оптимальным маршрутом. Забастовка заставила многих пассажиров экспериментировать и искать альтернативные маршруты, на что люди не решились бы в обычных условиях в силу привычки или нехватки времени… Мы считаем, что информация, данная забастовкой, улучшила эффективность метрополитена», — говорится в исследовании. Более того, временные неудобства, которые забастовка, очевидно, вызвала для пассажиров, привели к тому, что «часть пассажиров, нашедших для себя лучший маршрут, в итоге оказалась в выигрыше, учитывая более долгосрочный период. Поэтому для таких пассажиров позитивные последствия забастовки, как это ни парадоксально, перевесили негативные», отмечает соавтор исследования Шон Ларком, занимающийся изучениями земельной экономики в Кембриджском университете.
https://news.mail.ru/society/23313157/
 

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282

Buzina

Специалист
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
609
Реакции
106
Поинты
0.002
Будешь бастовать, ваще сократят нафиг. -)
Ага, тут даже "пикнуть" лишний раз боишься. В противном случае придется готовиться по собственному желанию... А о забастовке вообще речи быть не может.
 

oak tree

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
15,881
Реакции
14,218
Поинты
0.000
Ага, тут даже "пикнуть" лишний раз боишься. В противном случае придется готовиться по собственному желанию... А о забастовке вообще речи быть не может.

смотря перед кем отстаивать свои права . если перед наемным директором крупного производства это одно , а если перед мастером или начальником цеха , то возможно что-то и получится в разовом варианте . вот только рабочая жизнь так устроена , что эти права надо отстаивать постоянно . и если этим заниматься , то в конце концов просто перестанут выслушивать и скажут : " иди работай " , потому что проблемы негров шерифа не интересуют .
 

venik55

Профессионал
Регистрация
08.06.2013
Сообщения
975
Реакции
321
Поинты
0.010
Будешь бастовать, ваще сократят нафиг. -)

А не будешь бастовать то зарплату дадут кирпичами .....
А вообще каждый сам за себя и сам решает что где и когда делать...
А лучше всего не ЗП а ОАО ЗАО ЧП ИП иметь....
 

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282

xo555

Любитель
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
110
Реакции
15
Поинты
0.000
А лучше всего не ЗП а ОАО ЗАО ЧП ИП иметь....

Иметь это не сложно, а вот работать в прибыль для этого надо очень постараться, ведь большая часть открываемых фирм явно долго не живут.

А вообще как говорят на радио "Монте Карло" - Британские ученые доказали, ну и молодцы!))
 
Сверху Снизу