• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Зачем компании используют блокчейн для своей программы лояльности?

Вы пользуетесь программами лояльности, основанными на блокчейн?

  • Да

    Голосов: 0 0.0%
  • Нет, не попадались

    Голосов: 1 100.0%
  • Один раз попалась такая

    Голосов: 0 0.0%
  • Свой ответ напишу в теме

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    1

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Всегда выгодно идти в ногу со временем

Лояльность и активное участие клиентов являются одними из самых важных показателей для оценки успеха современной розничной компании. Чтобы привлечь потенциальных клиентов и вознаградить многолетних инвесторов за их покровительство, почти каждый успешный бизнес в настоящее время использует программы лояльности.

По статистике, каждый из нас чаще всего участвовал в программах лояльности несколько раз и использовал купоны, пластиковые карты и цифровые монеты, которые имели некоторое значение в сети компании, решившей вознаградить своих клиентов. И из личного опыта вы, вероятно, можете подтвердить, что традиционные программы лояльности страдают от целого множества недоработок и всяких неудобств.


Одной из самых важных существующих недоработок является очевидная нехватка единой системы, которая ведет к низкой ликвидности точек лояльности. Вознаграждения только подлежат выкупу в некоторых заведениях, и зачастую это не так легко. И, конечно же, оцифровка является обязательным условием в современном мире.

Хотя некоторые вознаграждения за лояльность даже сейчас можно отслеживать или выкупать в Интернете, все же они не являются цифровыми активами сами по себе. И, конечно же, всегда необходимо использовать посредников, таких как банки, которые сами по себе увеличивают издержки и вносят дополнительные риски безопасности.

Blockchain - волшебное слово

Все это очень знакомые проблемы для всех, кто следил за продвижением технологии blockchain в реальном секторе экономики. Многие отрасли промышленности в настоящее время испытали новые возможности этой системы, поэтому программы лояльности уже не могут продолжать оставаться исключением.

Есть отрасли промышленности, которые могут использовать блокчейн по необходимости, и есть отрасли, нуждающиеся в ней на 100%. Программы лояльности падают где-то посередине. Преимущества очевидны и реальны. Blockchain выполняет функции программного провайдера при помощи простых и эффективных инструментов, облегчающих оперативное взаимодействие между клиентами, менеджерами и отдельными поставщиками.

Мы все знаем, что децентрализованная база данных является защищенным от несанкционированного доступа и довольно безопасным сервисом. Но, возможно, самым убедительным преимуществом blockchain является экономическая эффективность. Программы лояльности стоят целое состояние для развития и поддержки, в то время как инновационная система может лучше справляться со своей работой за небольшой процент вознаграждения.

Последнее, что нужно упомянуть, это токенизация точек лояльности. В принципе, будучи построенным на токенах криптовалюты, вознаграждения за лояльность могут свободно передаваться между людьми и даже обмениваться на фиаты или другие криптовалюты на сайтах обменников и биржах.

Это работает?

По сей день был создан ряд решений, облегчающих взаимосвязанную сеть вознаграждения лояльности. Полная оцифровка предоставляет отличную возможность для интеграции многих различных программ лояльности на одной платформе, и это был путь, выбранный большинством существующих проектов.

Хотя децентрализованный характер блокчейн заставляет каждый проект создавать свою собственную финансовую экосистему, программы лояльности могут стать исключением. Поскольку они не являются основной коммерческой деятельностью любой компании, присоединение к консорциуму не связано с серьезными рисками, которые могли бы смягчить выгоды.

Одной из наиболее неотложных задач для новой экосистемы blockchain является привлечение достаточного количества участников к новой компании, и для достижения этой задачи может быть выгодным пространство для поощрения лояльности. Убедительный аргумент, от которого нельзя легко отмахнуться.

С помощью всего лишь одного кошелька для накопления всех вариантов вознаграждения в интегрированной финансовой инфраструктуре клиентам не нужно запоминать правила и варианты погашения каждой программы, и поставщикам не придется беспокоиться о ликвидности своих пунктов вознаграждения.

Первая программа вознаграждения клиентов на основе блокчейн - Ribbit появилась в 2014 году. С тех пор было запущено несколько других платформ, таких как Loyyal и Blockpoint. Проекты довольно схожи и упрощены по своему характеру, но неизменно мы видим новые итерации этого понятия снова и снова.

Больше не означает выгодно
Можно было бы подумать, что присоединение к уже существующей большой системе всегда будет более выгодным для участников. Не совсем. Оказывается, по-прежнему большое значение имеет децентрализация, когда речь идет о программах вознаграждения.

Чтобы проиллюстрировать, почему при определенных обстоятельствах выгодно создать полностью отдельную систему лояльности клиентов, можно взглянуть на новейшего игрока на рынке BioCoin.

Этот российский стартап - это не просто платформа лояльности, предназначенная для стимулирования потребителей к блочным ценностям, основанным на blockchain. Более широкая цель платформы - облегчить экологическую и здоровую сельскохозяйственную парадигму во всем мире.

В двух словах, BioCoin предназначен для поддержки эко-фермеров и розничных торговцев продуктами питания и позволяет им возвращать ценность прямо в свои местные сообщества через систему вознаграждений и скидок. Для достижения этой цели необходима отдельная экономика, поскольку она позволит сохранить и развить ценность внутри сообщества.

В завершение

Подводя итог, есть явный стимул для создания платформ лояльности, охватывающих отдельные отрасли, которые полагаются на положительные отзывы сообщества. Blockchain сегодня неуклонно проникает в сферу программ лояльности, но ее успех зависит, в конечном счете, от того, решит ли достаточное количество розничных продавцов и потребителей по всему миру использовать эту тенденцию, но все еще не везде признанную технологию. А вам уже приходилось сталкиваться с системой лояльности, разработанной на основе блокчейн?


------------------------
Автор: Александра 81
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

Вложения

  • blockchain-art.jpeg
    blockchain-art.jpeg
    98.4 KB · Просмотры: 111

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,761
Реакции
1,434
Поинты
0.797
Самому с программой лояльности на блокчейне сталкиваться еще не приходилось, однако изучать данный вопрос доводилось. Такая система учета клиентских данных стала настоящей находкой для разного рода кафе, где посетителей поощряют скидками за очередную чашку кофе и новое посещение. Обычные карты верности можно подделать, а при большом их количестве вести их учет становится трудно. Если же базу данных постоянных посетителей перевести в цифру и установить на блокчейн, то проблема подделки снимается, а число учтенных клиентов маленького провинциального кафе может достигать хоть миллиона.
 
Сверху Снизу