• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Запрет рекламы фастфуда не получит поддержки со стороны властей

Dmitriy News

Любитель
Регистрация
20.12.2014
Сообщения
426
Реакции
64
Поинты
0.000


Запрет на рекламу фастфуда не добился поддержки властей. Законопроект, нацеленный на запрет рекламы фастфуда и продуктов с большим содержанием сахара, жиров и соли в России, был раскритикован ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба), Минздравом и Роспотребнадзором.

Неизвестные источники, хорошо ознакомление с информацией по организации футбольного чемпионата мира в 2018 году, утверждают, что принятие подобного закона может создать проблемы с подтверждением гарантий, которые были даны РФ относительно проведения чемпионата. Эти гарантии касаются полной защиты прав McDonald’s и Coca-Cola, что являются спонсорами проведения соревнований.

Василий Шестаков — депутат Госдумы от партии «Единая Россия» — создал законопроект, призванный значительно уменьшить количество рекламы фастфуда в СМИ и общественных местах. Так реклама сетей ресторанов быстрого питания была приравняна к закону о запрете рекламы алкоголя, действующего сейчас на территории России.

В случае же принятия подобного законопроекта, запрет распространился бы на такие популярные сети по продаже фастфуда, как: KFC, McDonald’s и Burger King. Также запрещенными продуктами стали бы любые чипсы, сладкие газированные напитки, кондитерские изделия, орехи и многие другие товары.

Потенциальные потери медиарынка в связи с новыми возможными запретами оцениваются Нилом Хардвиком — генеральным директором управляющей компании Group M на территории РФ и стран СНГ — оцениваются в размерах от 15 до 20 и более миллиардов рублей за год.

В соответствии с оценкой центра аналитики Vi, реклама товаров, которые предполагаемо станут запрещенными, занимает около восьми процентов абсолютно всех рекламных бюджетов. Рекламодателями только за прошедший 2014 год было потрачено 22 миллиарда рублей на рекламу фастфуда и сладких газированных напитков. Следуя данным АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), за прошлый год объемы бюджета на продукты питания уменьшились на 7 процентов, что составляет 24, 8 миллиардов рублей. В этом же году спад рискует стать куда более заметным.

Специально для MMGP.
(c) Dmitriy News
 

888Lena

Специалист
Регистрация
29.04.2015
Сообщения
432
Реакции
220
Поинты
0.000
создать проблемы с подтверждением гарантий, которые были даны РФ относительно проведения чемпионата. Эти гарантии касаются полной защиты прав McDonald’s и Coca-Cola, что являются спонсорами проведения соревнований.
Наобещали и забыли. А обещания держать надо.

Запрет на рекламу фастфуда не добился поддержки властей.
А шуму то было.
 

Ankorus

Любитель
Регистрация
05.11.2015
Сообщения
523
Реакции
46
Поинты
0.000
Запрет рекламы фастфуда дело конечно с одной стороны полезное и направлено на поддержания здорового образа жизни, другое дело станет ли меньше посетителей в том же Макдональдсе? Здесь уже личный выбор каждого чем и где питаться.
 

wukki

Новичок
Регистрация
06.10.2006
Сообщения
672
Реакции
99
Поинты
0.000
Эти гарантии касаются полной защиты прав McDonald’s и Coca-Cola, что являются спонсорами проведения соревнований.
Остается надеяться, что после 2018 к этому вернутся.
 

Funy-Maker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
6,393
Реакции
9,566
Поинты
0.530
И зря, давно эту химию нужно запретить.
Это мелочи все...
Зато сигарет, водку, пиво и насилие ,хоть отбавляй в рекламе, это норма..
вот над этимнадо думать!!!
 
Сверху Снизу