Dmitriy News
Любитель
Запрет на рекламу фастфуда не добился поддержки властей. Законопроект, нацеленный на запрет рекламы фастфуда и продуктов с большим содержанием сахара, жиров и соли в России, был раскритикован ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба), Минздравом и Роспотребнадзором.
Неизвестные источники, хорошо ознакомление с информацией по организации футбольного чемпионата мира в 2018 году, утверждают, что принятие подобного закона может создать проблемы с подтверждением гарантий, которые были даны РФ относительно проведения чемпионата. Эти гарантии касаются полной защиты прав McDonald’s и Coca-Cola, что являются спонсорами проведения соревнований.
Василий Шестаков — депутат Госдумы от партии «Единая Россия» — создал законопроект, призванный значительно уменьшить количество рекламы фастфуда в СМИ и общественных местах. Так реклама сетей ресторанов быстрого питания была приравняна к закону о запрете рекламы алкоголя, действующего сейчас на территории России.
В случае же принятия подобного законопроекта, запрет распространился бы на такие популярные сети по продаже фастфуда, как: KFC, McDonald’s и Burger King. Также запрещенными продуктами стали бы любые чипсы, сладкие газированные напитки, кондитерские изделия, орехи и многие другие товары.
Потенциальные потери медиарынка в связи с новыми возможными запретами оцениваются Нилом Хардвиком — генеральным директором управляющей компании Group M на территории РФ и стран СНГ — оцениваются в размерах от 15 до 20 и более миллиардов рублей за год.
В соответствии с оценкой центра аналитики Vi, реклама товаров, которые предполагаемо станут запрещенными, занимает около восьми процентов абсолютно всех рекламных бюджетов. Рекламодателями только за прошедший 2014 год было потрачено 22 миллиарда рублей на рекламу фастфуда и сладких газированных напитков. Следуя данным АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), за прошлый год объемы бюджета на продукты питания уменьшились на 7 процентов, что составляет 24, 8 миллиардов рублей. В этом же году спад рискует стать куда более заметным.
Специально для MMGP.
(c) Dmitriy News