• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Знакомый предлагает купить фермы... Я новичок. Помогите разобраться..

rbroki95

Интересующийся
Регистрация
27.02.2018
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Мой знакомый предлагает купить несколько ферм. Фермы куплены в начале 2017 года. Есть документы. На карты гарантия ещё 2 года, а блоки питания 4 года. Подскажите пож. стоит ли покупать эти фермы в 2018 году? Не устаревшие ли они? Заранее благодарен
 
Последнее редактирование модератором:

ElectroNZ

Верифицирован
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
70
Реакции
22
Поинты
0.000
Сколько штук в 1 ферме?
Как дорого продает?

Несколько факторов:
1. Он их покупал примерно за 15К в начале 2017 года, летом они стоили уже 20-25, сейчас они стоят до 30К рублей за карту.
2. Неизвестно в каком режиме эти карты эксплуатировались, но после года майнинга скорей всего проживут не долго (до года)
3. Карты Radeon нацелены на эфир, у которого ежесекундно растет сложность добычи + он собирается переходить с POW (proof of work) на POS (proof of stake) проще говоря нельзя будет его майнить с помощью видео карт