• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

AI-стартап Reserv получил $20 млн. Он помогает страховым компаниям обрабатывать претензии с помощью AI

Screenshot_20231004-192543_Carbon Super Fast Browser.jpg


Американский стартап Reserv, помогающий страховым компаниям обрабатывать претензии с помощью искусственного интеллекта, получил $20 млн инвестиций от целого ряда венчурных фондов.

Капитал предоставили Altai Ventures, Bain Capital Ventures, 8VC, Outpost Ventures, Convex Group, AXIS Capital, Anthemis Ventures и Arch Capital. Он будет использован для расширения функциональна программного обеспечения, ориентированного на рынок страхования.

Reserv помогает страховым компаниям улучшить обработку претензий и повысить доступность данных. Его программное обеспечение сочетает в себе технологию автоматизации нового поколения и искусственный интеллект, направлен на то, чтобы также обеспечить высокую скорость обработки данных.

Более того, Reserv минимизирует ошибки и исключает человеческий фактор при работе с претензиями. Программное обеспечение Reserv интегрируется с системой обработки заявок страховой фирмы и автоматически принимает решения о выплатах страховки.

Алгоритм обработки претензий работает с учетом корпоративных регламентов и отраслевых требований.

Источник
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу