• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Грузоперевозки - идея к размышлению

Rafis

Интересующийся
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
42
Реакции
22
Поинты
0.000
Предлагаю следующую идею.
С недавних пор я занимаюсь грузоперевозками по России. У меня имеются две фуры 2011 и 2012г. (Volvo). Обе куплены в кредит (в Сбербанке). Средняя прибыль с каждой за всеми вычетами (включая платежи по кредиту около 95000 т.р/мес) - 100000 - 150000р.
В связи с невозможностью быстрого расширения автопарка своими силами (кредит в ближайшее время наврятли одобрят) предлагаю пищу к размышлению.

Вы покупаете технику (за нал. либо в кредит), оформляете ее на себя и отдаете мне в работу.
Возможные методы работы:
1) Если Вы ее берете в кредит, то можно сделать следующим образом.
Я беру машину в работу, с полученной прибыли оплачиваю Ваш кредит, а чистую прибыль делим в каком-либо соотношении (договариваемся в процессе работы)
2) Если Вы ее берете за нал., то по сути остается то же самое что и в первом пункте, только прибыль делится в другой пропорции.

Теперь рассмотрим технику.
Предлагаю брать DAF XF (возможны другие варианты).
Стоимость новой в зависимости от курса рубля и комплектации примерно 4000 - 4200. Стоимость Volvo такого же плана примерно 5000. На вторичном рынке стоимость Daf и Volvo одного и того же года (3-4года) примерно одинакова (2800 -3000р) Т.е Daf за 3-4 года теряет всего 1000 от первоначальной стоимости, а Volvo около 2000.
Прицеп нужно брать либо Шмиц, либо Кроне. Стоимость 1600-1700.

О рисках: 1) техника страхуется КАСКО; 2) перевозимый груз застраховать наврятли получится (на данный момент данная услуга не совсем удобна в использовании).

Остальное, думаю, сможете посчитать сами.

У кого возникли вопросы или дополнительные идеи, или предложения прошу писать в личку.

Незаинтересованных людей попрошу проходить мимо.
 

hlbd

Любитель
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
285
Реакции
94
Поинты
0.000
Rafis, На каки направлениях осуществляются перевозки?
Как, в случае повреждения груза у вас решаются эти вопросы, если нет возможности его страховать?
Есть ли возможность проверить что вы действительно имеете 2 фуры и осуществляете перевозки по таким-то направлениям.
Как юридически выглядит передача вам техники для коммерческого пользования?
Что-то типа договора аренды?
 

Rafis

Интересующийся
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
42
Реакции
22
Поинты
0.000
Rafis, На каки направлениях осуществляются перевозки?
Как, в случае повреждения груза у вас решаются эти вопросы, если нет возможности его страховать?
Есть ли возможность проверить что вы действительно имеете 2 фуры и осуществляете перевозки по таким-то направлениям.
Как юридически выглядит передача вам техники для коммерческого пользования?
Что-то типа договора аренды?

Основное направление: Казань - Новосиб - Иркутск - Братск - Москва - Казань. Т.е начинаем путь из Казани в Новосиб, потом из Новосиба в Иркутск и т.д. И заканчиваем круг опять в Казани. Это наиболее оптимальное, как мне кажется на данный момент направление движения. Бывают некоторые отклонения. Можете предложить свои варианты.
По поводу повреждения груза: на данный момент серьезных проблем не возникало, но в случае такой проблемы на практике знакомых перевозчиков приходится платить заказчику со своего кармана, а дальше приходится каким-то образом взыскивать с водителя (зависит от суммы повреждения).
По поводу реальной деятельности: могу скинуть птс, кредитный договор (если есть знакомый в Сбербанке может с легкостью проверить), любой документ, который Вы запросите. Можете приехать ко мне (время согласовать) и посмотреть технику своими глазами.
На счет договора: это будем обсуждать при взаимном интересе. В принципе рассмотрю любой Ваш вариант (нужно обдумывать с юристами)
 

DenisG

Любитель
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
209
Реакции
68
Поинты
0.000
У каждого уважаемого перевозчика есть код в АТИ , где раскрыта информация лучше любой проверки службы безопасности:
-срок существования фирмы
-подтверждение данных фирмы
-ведение фирмой текущей хоз деятельности
-отзывы партнеров как хорошие так и плохие

Если вас не затруднит , можно посмотреть ?

95 000 платите за одну сцепку , тегач + прицеп?

Страховать каско планируете тягач и прицеп ?

Постоянные затраты : какую сумму вы видите владения 1 ед техники?

Сколько готовы отдавать инвестору процентов?

Как вы поступите по отношению к инвестору если :
- ДТП 100 % потеря техники , судебные тяжбы в течении года до выплат по каско
- Потеря груза , украли , дтп , несоблюдения условий транспортировки попадаете на груз стоимость 3 000 000 р
- кризис , снижение объемов , отсутствие работы
 

Rafis

Интересующийся
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
42
Реакции
22
Поинты
0.000
У каждого уважаемого перевозчика есть код в АТИ , где раскрыта информация лучше любой проверки службы безопасности:
-срок существования фирмы
-подтверждение данных фирмы
-ведение фирмой текущей хоз деятельности
-отзывы партнеров как хорошие так и плохие

Если вас не затруднит , можно посмотреть ?

95 000 платите за одну сцепку , тегач + прицеп?

Страховать каско планируете тягач и прицеп ?

Постоянные затраты : какую сумму вы видите владения 1 ед техники?

Сколько готовы отдавать инвестору процентов?

Как вы поступите по отношению к инвестору если :
- ДТП 100 % потеря техники , судебные тяжбы в течении года до выплат по каско
- Потеря груза , украли , дтп , несоблюдения условий транспортировки попадаете на груз стоимость 3 000 000 р
- кризис , снижение объемов , отсутствие работы

Код в АТИ - 666480

95000 у меня и за тягач и за прицеп (брал не новыми).

КАСКО и на тягач и на прицеп.

Что вы подразумеваете под стоимостью владения?

Готов даже рассмотреть такой вариант: Вы покупаете технику, сажаете своего водителя,техника будет находиться у Вас. Т.е я машину фактически даже видеть не буду (я буду видеть только по gps). Я в свою очередь буду искать ей работу, буду говорить где ей заправиться, что сделать чтобы затраты на солярку были минимальные, куда ему заехать в случае поломки и т.д. и т.п. За все эти рабочие моменты меня устроит вознаграждение около 5% от общей стоимости фрахта (приблизительно, пока точно не обдумывал).
При этом раскладе никаких рисков я на себя брать не буду.

Возможен другой вариант: Платите мне 3% (тоже приблизительно) с фрахта, а всю оставшуюся прибыль делим пополам. Но в то же время и риски будут пополам.

Предлагайте свои варианты. Все нужно обдумывать.
 

DenisG

Любитель
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
209
Реакции
68
Поинты
0.000
Постоянные затраты на 1 ед техники в месяц ?
Доход минимальный-средний ?
Процентов сколько предлагаете инвестору?


Здесь мало кого интересует сажать водителя со всеми вытекающими и вы в роли диспетчера... люди вкладывают в пассивный доход
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,145
Поинты
3.500

DenisG

Любитель
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
209
Реакции
68
Поинты
0.000
страховка денег стоит.
в жизни экспедиторы - диспетчера страхуют свою ответственность на определенную сумму, но по условиям договора вся ответственность всегда лежит на перевозчике и если груз поврежден , просрочен и т.д вся тяжесть по уплате компенсации ляжет на плечи перевозчика.
У перевозчиков и так полно постоянных затрат и они в большинстве не страхуют груз.
 

Rafis

Интересующийся
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
42
Реакции
22
Поинты
0.000
Интересны только "большегрузы"?
Или парк малой техники (2-2,5 тонны) в перспективе есть?
С малой техникой работать не интересно. Ставки на перевозки маленькие, а расходы почти те же, за исключением расходов на топливо. И работать можно только на малые расстояния, а это постоянные загрузки и разгрузки. Слишком много времени занимает.

добавлено через 7 минут
Rafis, объясните почему неудобно работать со страховкой груза?
На данный момент нет хороших фирм которые страхуют груз на какой-либо период времени. Можно застраховать только одну перевозку. То есть берем у заказчика груз и страхуем одну перевозку. А это по деньгам выходит на немаленькую сумму. И к тому же очень неудобно, т.к машину нужно как можно быстрее загрузить.
 
Последнее редактирование:

Erudite

Интересующийся
Регистрация
17.06.2014
Сообщения
17
Реакции
4
Поинты
0.000
Средняя прибыль с каждой за всеми вычетами (включая платежи по кредиту около 95000 т.р/мес) - 100000 - 150000р.
Предлагаю брать DAF XF (возможны другие варианты).
Стоимость новой в зависимости от курса рубля и комплектации примерно 4000 - 4200.
Теперь простой расчет. Будем разумными оптимистами и возьмен минимальные цифры, указанные вами. 4 млн умножить на 2,5% равно та самая прибыль в 100 т.руб.
Т.о. средняя прибыльность в идеальных условиях всего 2,5% в месяц. И эту прибыль еще нужно будет делить с вами. Итог - чуть более 1% в месяц. На уровне банковского вклада. При том, что банковский вклад понадежнее слегка.

О рисках: 1) техника страхуется КАСКО; 2) перевозимый груз застраховать наврятли получится (на данный момент данная услуга не совсем удобна в использовании).
Основное направление: Казань - Новосиб - Иркутск - Братск - Москва - Казань. Т.е начинаем путь из Казани в Новосиб, потом из Новосиба в Иркутск и т.д. И заканчиваем круг опять в Казани.
Где-то в далекой Казани катится купленная фура... Приносящая инвестору менее 2% в месяц при идеальных раскладах - полное отсутствие ДТП (такое бывает?), полное отсутствие серьезных поломок и простоев (такое бывает?) и полное отсутствие любых других проблем. Очень печально смотрятся перспективы. На мой взгляд. А, если инвестор совсем уж сумасшедший и купил эту фуру в кредит, то дополнительно ко всему добавляется риск нарушения графика платежей по причине любого форс-мажора. Вы же из своего кармана не будете кредит платить, если машина простаивает на ремонте или затягиваются выплаты по КАСКО в случае угона или ДТП в состоянии "восстановлению не подлежит". Или будете платить в убыток себе? ;)
 

Martin Gale

Новичок
Регистрация
18.02.2014
Сообщения
2,432
Реакции
1,285
Поинты
0.000

Rafis

Интересующийся
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
42
Реакции
22
Поинты
0.000
Разберем еще раз.
Рассмотрим вариант, что техника будет покупатся за деньги (не в кредит).
Тягач + прицеп + Каско + небольшие первоначалные вложения (рация, навигатор, доп. баки и т.д) = 4200+1500+100+100 (все цифры приблизительные) = 5900
Ежемесячная прибыль: минимум 150000 - максимум 250000.
Прибыль получается от 2,54 до 4,24% в месяц.
Мое вознаграждение 25% от общей прибыли
Ваша прибыль: от 1,9 до 3,18% в месяц.
В годовом выражении от 22,8 до 38,16%
На счет поломок: покупается новая техника очень хороших марок. На практике у такой новой техники очень редко встречаются поломки на начальном этапе(заводской брак). Но она на гарантии, и это устраняется очень быстро (они берегут свою репутацию - это же не КАМАЗ).
На счет ДТП, угона и т.п. - это не исключено. Риски есть везде.
 

OOD

Интересующийся
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
48
Реакции
82
Поинты
0.000
риски в перевозках всегда большие, а по нынешним временам имхо так вообще запредельные, и расширятся на падающем рынке... хотя - дорогу осилит идущий - удачи Вам!
 

pinkfreud

Интересующийся
Регистрация
05.03.2015
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
Купить технику на свои, оформить и отдать другому человеку в работу, это, конечно, интересное предложение-)) В принципе так люди работают, есть куча примеров, но кто гарантии даст. В такое неспокойное время хочется инвестировать и иметь гарантии хоть какие-то.
 
Сверху Снизу