• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Ямайские такси переходят на цифровые технологии. Водители готовятся к использованию CBDC

1693430787439.png

Стремление Ямайки к цифровой финансовой трансформации набирает обороты и в центре этих изменений находится отечественная цифровая валюта центрального банка (CBDC), Jam-Dex. Недавние события показывают, что транспортный сектор, особенно водители автобусов и такси стремятся использовать преимущества Jam-Dex.

Такая склонность указывает на более широкую картину: агрессивное стремление Ямайки к более цифровой экономике.

Прошел год с тех пор, как ЦБ Ямайки запустил Jam-Dex, также известную как ямайская цифровая биржа. Этот шаг был направлен на обеспечение скорейшего внедрения CBDC в различных секторах экономики Ямайки.

Альдо Антонио, соучредитель и исполняющий обязанности исполнительного председателя National Transporters Alliance Group (NTAG), возглавляет усилия по пропаганде достоинств Jam-Dex в транспортной сфере.

Его вера в потенциал Jam-Dex ощутима, поскольку он рассматривает его как трансформацию сектора общественного транспорта. Однако Антонио признает наличие проблемы: относительно вялый интерес к CBDC среди водителей автобусов и такси.

Видение Антонио широкого распространения Jam-Dex зависит от такого важного фактора, как признание потребителями. Без значительной базы пользователей желающих совершать транзакции с CBDC, стимулы для торговцев, включая транспортных операторов, уменьшаются.

Проводя параллели с повседневными потребностями, Антонио считает, что еда и транспорт являются стержнями ежедневного использования Jam-Dex. Он сказал: «Если мы сможем заставить ямайцев передвигаться и платить за транспорт с помощью Jam-Dex ежедневно, это увеличит скорость, с которой мы сможем передать цифровую валюту в руки людей».

Кроме того цифровая валюта может эффективно решить реальные проблемы, с которыми сталкиваются водители, такие как риски связанные с обработкой наличных денег и трудности с предоставлением точной сдачи.

Согласно отчету, предпринимаются инициативы по обеспечению доступности услуг CBDC через мобильные телефоны для населения в целом. Антонио сохраняет оптимизм в отношении этой перспективы, указывая, что сектор может быть принят к началу следующего года.

Интересная статистика, над которой стоит задуматься — это значительное количество владельцев транспорта на Ямайке, которое по оценкам Антонио составляет от 25 тыс. до 30 тыс.

Их коллективное внедрение Jam-Dex могло бы существенно расширить охват валюты, который в настоящее время составляет около 10 тыс. поставщиков и примерно 200 тыс. пользователей через цифровой кошелек Lynk предоставленный финансовой группой NCB на Ямайке.

bitcoinist1.png
der2.png
 
Сверху Снизу