• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китайская UnionPay впервые обогнала Visa на рынке дебетовых карт

1.jpg


"Известия" сообщили россиянам, что наконец-то китайская платёжка UnionPay обогнала МПС Visa (США) по объёму операций по дебетовым картам. Такие подсчёты ранее произвел американский информационный бюллетень, освещающий индустрию карточных и мобильных платежей компания Nilson Report.

По их данным доля операций по дебетовкам в мире у китайской системы UnionPay составила 40,03% против 37,8% у Visa.

Что касается объём операций, то у Visa за прошлый год они составили $14,109 млрд долларов, а у китайской UnionPay - $16,227 млрд. У Visa транзакции с использованием дебетовых карт составили 63,91% от всех платежей, а у компании UnionPay – 75,12%.

Уточняется, что в 2021 года китайская UnionPay уже "наступала на пятки" Visa и тогда их доля составляла на рынке 38,68%, а у Visa 39,53%.

А целом китайская UnionPay постоянно брала 2-е место в мире по популярности, но за счёт внутреннего спроса и чисто для сравнения, то их доля на мировом рынке даже сейчас составляет 1-2%, то есть в рамках статистической погрешности.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу