LiqPay обсуждение - Страница 119

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
вот только голд статус до сих пор висит)

Ничего удивительного, пройдите в ветку хайп скамов - там у многих проблемных тоже такой же статус висит. Он присваивается по тому сколько времени уже проект проработал честно и при этом если случается скам то голд статус никуда не денется, он также остаётся за проектом просто проект будет уже в соответствующем разделе - проблемные. Что и стало с Liq Pay как с аналогичными хайп проектами.
 

Malaxit

МАСТЕР
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
2,785
Реакции
1,597
Поинты
20.090

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Пополняю интернет через нее, у провайдера только такой способ, все без проблем, только чек на емейл не сбрасывает.



Malaxit, рекомендуем проверить папку "Спам", возможно письмо с квитанцией попало туда. В случае, если квитанчия не поступила, обращайтесь в помощь-онлайн со страницы https://www.liqpay.com/.
С уважением, ПриватБанк
 

Lirok

Интересующийся
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
40
Реакции
11
Поинты
0.000
Malaxit, рекомендуем проверить папку "Спам", возможно письмо с квитанцией попало туда. В случае, если квитанчия не поступила, обращайтесь в помощь-онлайн со страницы https://www.liqpay.com/.
С уважением, ПриватБанк

когда у вас будет возможна оплата картами Украинцев для русских?
оказывается не так давно это убрали для русских, оставили только белорусь, рф и казахстан
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
когда у вас будет возможна оплата картами Украинцев для русских?
оказывается не так давно это убрали для русских, оставили только белорусь, рф и казахстан

Lirok, добрый день.
Заполните, пожалуйста, форму обратной связи указав контакты для связи и детали вопроса, или направьте эту информацию на [email protected] указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
 

Lirok

Интересующийся
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
40
Реакции
11
Поинты
0.000
Lirok, добрый день.
Заполните, пожалуйста, форму обратной связи указав контакты для связи и детали вопроса, или направьте эту информацию на [email protected] указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

через форму вписать русский номер не получается.

на мейл написали, в ответ тишина:_15:
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
через форму вписать русский номер не получается.

на мейл написали, в ответ тишина:_15:


Lirok, ответ Вам был предоставлен 19.10.2015 г. на почту rass***@mail.ru. Возможно письмо попало в папку "Спам", проверьте, пожалуйста.
С уважением, ПриватБанк
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Произвожу вход в LigPay. Смс-ка на номер белорусского оператора не приходит. Что делать?

butskevich, здравствуйте.
Хотим заметить, что Вы можете заказать звонок робота, нажав на кнопку "Позвонить".
С уважением, ПриватБанк.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
А карту$ Банка Беларуси виза можно привязать к ликпею и какие комиссии?

markedok, здравствуйте.
Вы можете добавить в аккаунт карту Белорусского банка. Ознакомиться с тарифами Вы можете по ссылке.
С уважением, ПриватБанк.
 

markedok

Специалист
Регистрация
03.06.2013
Сообщения
595
Реакции
226
Поинты
0.000

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
А карту$ Банка Беларуси виза можно привязать к ликпею и какие комиссии?

Здравствуйте!
Вы можете подключить карту любого банка, номер телефона и карта, которую привязываете должны быть одной страны.
С уважением, ПриватБанк.
 

vladimirvasipov

Интересующийся
Регистрация
01.10.2015
Сообщения
58
Реакции
94
Поинты
0.000
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, как долго проходит модерация магазина в системе и могу ли я, как физическое лицо , принимать платежи? Заранее спасибо за ответ .
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, как долго проходит модерация магазина в системе и могу ли я, как физическое лицо , принимать платежи? Заранее спасибо за ответ .

vladimirvasipov, да, можете. При надобности, после проверки Вашего сайта и ознакомления с предоставляемыми Вами товарами\услугами, могут быть запрошены документы (сертификаты) разрешающие продажу\предоставление такого рода услуг\товаров.
С пошаговой инструкцией установки оплаты на сайт можете ознакомиться по ссылке
https://docs.google.com/presentatio...op=false&delayms=3000#slide=id.g1d2f6e5fb_084
С более подробной документацией и настройкой платёжного API можно ознакомиться здесь:
https://www.liqpay.com/ru/doc
Для полной активации с возмещением магазина необходимо:
1) Полностью рабочий сайт на 100%;
2) Установленный способ приёма платежей;
3) Полное описание товара или услуги на сайте;
4) Наличие товара и цен.
5) Расположенные на сайте контактные данные администрации.
С уважением, ПриватБанк
 
Сверху Снизу