• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании EXMO от sumisu [ Решено ]

sumisu

Новичок
Регистрация
30.12.2017
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
17 декабря 2017 г. перевел 970 USD c Advanced Cash на кошелёк EXMO.
тикет № 238559
сегодня уже 4 января, денег так и нет
тикет № 238559

Начало чата: 17 декабря 2017 г. 4:24:36

(4:24:36) *** Dmitriy в чате ***
(4:24:36) Dmitriy: Здравствуйте, как долго ждать пополнения счета с advcash (USD)?. С adv деньги ушли, на exmo не пришли.
(4:29:43) *** Artem Shkuta в чате ***
(4:29:48) Artem Shkuta: Здравствуйте
(4:30:20) Dmitriy: Здравствуйте, как долго ждать пополнения счета с advcash (USD)?. С adv деньги ушли, на exmo не пришли.
(4:30:47) Artem Shkuta: Час времени прошел?
(4:31:12) Dmitriy: 6 часов
(4:31:40) Artem Shkuta: Для того, чтобы решить Ваш вопрос, мне необходимо обладать всей информацией:
1) Ваше имя пользователя и почту на бирже Exmo.com.
2) Точная дата операции.
3) Точная сумма.
4)Сделайте, пожалуйста скриншот с кошелька AdvCash с деталями транзакции
(4:37:28) Dmitriy: 1)имя sumisu почта [email protected] 2) 17 Dec, 02:12 3)970$ 4) куда скриншот отправить?
(4:37:37) Artem Shkuta: параметры внизу чата
(4:40:24) Dmitriy: Visitor uploaded: 1.png
URL:

Type: image/png
Size: 239064
Thumb: https://v2uploads.zopim.io/2/W/R/2W...54045eab747d56e2b2a3a8b7309d7e6.png.thumb.jpg
(4:40:46) Artem Shkuta: Ваш запрос был передан в тех. отдел.
Пожалуйста ожидайте ответ, который придет Вам на почту. Спасибо, что обратились к нам.
(4:41:13) Dmitriy: спасибо



добавлено через 4 часа 38 минут
Сегодня пообщался с техподдержкой в чате:
Chat started on 04 Jan 2018, 07:14 AM (GMT+0)
(07:14:30) *** Dmitriy joined the chat ***
(07:14:30) Dmitriy: Здравствуйте
(09:57:18) Dmitriy: Когда зачислят деньги на кошелёк? сколько можно ждать? тикет 238559
(10:15:27) Dmitriy: уже более поздние тикеты решаются, а мой завис, решите проблему
(11:37:11) *** Vadim Stadnik joined the chat ***
(11:37:52) Vadim Stadnik: здравствуйте!
(11:38:11) Vadim Stadnik: Ответ будет предоставлен Вам сотрудниками тех. отдела. Просьба ожидать ответ, который придет к Вам на почту.
(11:38:27) Dmitriy: когда придет?
(11:39:24) Vadim Stadnik: нет информации
(11:39:24) Dmitriy: уже три недели прошло
(11:39:42) Dmitriy: вы техподдержка?
(11:40:54) Dmitriy: как так нет информации, может у вас проблемы, поделитесь..
(11:42:09) Dmitriy: для чего этот чат создан? где информация? где деньги?
(11:42:42) Dmitriy: Вадим, ты живой там?
(11:43:42) Vadim Stadnik: информацию о фин. операциях. а также все манипуляции, связанные с ними, может предоставить только тех. отдел.
(11:43:52) Vadim Stadnik: Ожидайте ответ на почту.
(11:45:03) Dmitriy: я весь день ждал этой очереди в чате, чтобы услышать это.? сколько ждать почты? простой вопрос неправда ли?
(11:46:13) Dmitriy: что такое манипуляции о которых вы упомянули?
(11:47:09) Vadim Stadnik: передвижение фин средств
(11:47:45) Dmitriy: Может вы просто украли деньги и их уже нет?
(11:50:14) Dmitriy: фин средства не надо передвигать, их надо на кошелек положить, я вас просил их передвидвигать? передвигать я сам должен свои деньги, неправда ли?
(11:55:54) Dmitriy: 4.7 Все операции по Счету происходят по поручению Пользователя. Если иное не предусмотрено Соглашением или иными договорами между Сторонами, Сервис не принимает никаких распоряжений о совершении операций по Счету Пользователя от третьих лиц.
(11:56:43) Dmitriy: скажите, кто передвигает мои фин средства в данный момент?
(11:56:54) Vadim Stadnik: понятия не имею
(11:57:28) Dmitriy: вы же тех поддержка..
(11:57:49) Vadim Stadnik: служба поддержки пользователей не имеет полномочий к исполнению фин. операций, этим занимается тех. отдел.
(11:59:04) Dmitriy: каким образом вы поддерживаете клиентов? вы же не знаете ничего..
(12:00:35) Dmitriy: я думаю мой не единственный случай, вы всем так отвечаете? у биржи проблемы?
(12:01:02) Dmitriy: почему деньги не доходят?
(12:03:35) Dmitriy: если нет проблем, где деньги?
(12:16:00) Dmitriy: значит, судя по вашим словам финансовыми операциями занимается тех. отдел? так вот значит кто прокручивает деньги, а вы говорите понятия не имею.
(12:16:41) Vadim Stadnik: у меня нет информации для подтверждения Ваших слов
(12:17:33) Dmitriy: вы можете узнать как там обстоят дела, в тех отделе, может они заболели все?
(12:18:35) Dmitriy: потому что вопросы не решаются, никак.
(12:21:34) Vadim Stadnik: Такая возможнсть отсутствует.
(12:22:03) Dmitriy: тех отдела нет?
(12:29:24) Dmitriy: или там нЕлюди в тех отделе сидят, и вы боитесь спросить?
(12:59:22) *** Dmitriy left the chat ***

добавлено через 4 часа 39 минут
манипуляции присустствуют.

добавлено через 4 часа 47 минут
тех поддержка бесполезна. все вопросы решает ТЕХ.ОТДЕЛ. очень интересная ситуация, тех.поддержка не имеет понятия, а с ТЕХ.ОТДЕЛОМ обратной связи нет. Контора в конвульсиях...
 
Последнее редактирование:

sumisu

Новичок
Регистрация
30.12.2017
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании EXMO от sumisu [Задержка поступлений USD]

тишина, вчера опять общался с техподдержкой, ничего нового:

Chat started on 04 Jan 2018, 07:02 PM (GMT+0)
(07:02:37) *** Dmitriy joined the chat ***
(07:02:37) Dmitriy: здрасте
(07:34:38) Dmitriy: Уважаемые, общаться будем?
(09:03:33) *** Dmitry Krilov joined the chat ***
(09:03:41) Dmitry Krilov: Здравствуйте! Чем я могу помочь?
(09:05:37) Dmitriy: С адвкэш не поступили деньги, как их перевести обратно на адвлэш?
(09:05:54) Dmitriy: адвкэш
(09:07:15) Dmitriy: не хочу иметь дело с вашей биржей.
(09:09:02) Dmitry Krilov: за 17 декабря?
(09:09:16) Dmitriy: точно
(09:09:36) Dmitry Krilov: Сейчас очень большое количество запросов, все они решаются в порядке очереди. Просьба не создавать несколько запросов по данной проблеме, это замедляет работу службы поддержки и переносит рассмотрение вашего тикета в конец очереди. Очень надеемся на Ваше понимание.
(09:12:32) Dmitriy: странно, деньги исчезли? что тут решать? деньги или есть или их нет.. поясните в чем трудность перевести на кошелек?
(09:12:56) Dmitry Krilov: Сейчас очень большое количество запросов, все они решаются в порядке очереди.
(09:13:19) Dmitriy: запросов по исчезновению денег?
(09:13:37) Dmitry Krilov: вообще запросов
(09:14:24) Dmitriy: и сколько времени нужно чтобы найти пропавшие деньги?
(09:15:54) Dmitriy: точнее вернуть пропавшие деньги.
(09:19:58) Dmitriy: у вас же есть статистика по похожим ситуациям? или мой случай единичный?
(09:20:36) Dmitriy: ответьте на вопрос пожалуйста.
(09:20:45) Dmitry Krilov: Сейчас очень большое количество запросов, все они решаются в порядке очереди. Просьба не создавать несколько запросов по данной проблеме, это замедляет работу службы поддержки и переносит рассмотрение вашего тикета в конец очереди. Очень надеемся на Ваше понимание.
(09:22:07) Dmitriy: я вам простой вопрос задал. будте добры ответить на него.
(09:22:48) Dmitriy: и в свою очередь я тоже надеюсь на ваше понимание
(09:24:42) Dmitriy: это проблема, а вы отмалчиваетесь и пугаете концом очереди, конца которой нет...
(09:27:46) Dmitriy: Дмитрий, тикет №238559 когда будет рассмотрен?
(09:29:06) Dmitriy: почему вы не отвечаете?
(09:29:33) Dmitriy: сколько это будет продолжаться?
(09:34:00) Dmitry Krilov: Сейчас очень большое количество запросов, все они решаются в порядке очереди.
(09:35:29) Dmitriy: тикеты с более поздними номерами и похожими проблемами уже решены, что с моим нетак?
(09:38:37) Dmitriy: мой запрос древний уже, почему он до сих пор не рассмотрен? три недели...
(09:39:01) Dmitry Krilov: уже ответил Вам
(09:41:32) Dmitriy: сколько ждать очереди?
(09:42:34) Dmitriy: похожие вопросы решались? если да, то сколько времени?
(09:42:49) Dmitry Krilov: решались
(09:43:55) Dmitriy: они решались день, два, неделю, месяц? вроде простой вопрос задаю...
(09:44:17) Dmitry Krilov: по разному
(09:44:27) Dmitry Krilov: сейчас очень и очень много запросов
(09:44:44) Dmitry Krilov: у меня вся ночь уйдет чтоб посчитать какой Вы в очереди
(09:49:54) Dmitriy: у вашей компании трудности? у всех теряются деньги?
(09:51:17) Dmitriy: раньше ведь так небыло, что произошло?
(09:58:02) Dmitriy: очень много запросов о пропаже денег?
(10:00:18) Dmitry Krilov: много запросов на почту
(10:03:39) Dmitriy: о подтверждени почты? такой вопрос решается за минуту, по крайней мере мне решили за минуту без тех. отдела. остальные запросы финансовые?
(11:11:09) *** Dmitriy left the chat ***
 

EXMO

Профессионал
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
1,078
Реакции
122
Поинты
0.000

daun33

Профессионал
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
1,200
Реакции
53
Поинты
0.000

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,432
Реакции
5,448
Поинты
0.184
Сверху Снизу