• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Время - Вперёд! - Страница 30

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Россия разворачивает сеть баз БПЛА в Арктике | Прыжок из стратосферы и другие новости

Русские первыми в мире совершили стратосферный прыжок на Северный полюс с высоты 10500 метров и развернули на дрейфующей льдине экспериментальное серверное оборудование. Вдоль Северного морского пути разворачивают базы российских беспилотников, а натовцы в ходе учений отрабатывают захват российского ледокола. Почему Арктика всё быстрее закипает и при чём здесь Украина, а также о новом герое расскажем в сегодняшнем выпуске после краткой сводки позитивных новостей.

 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,917
Реакции
2,960
Поинты
2.764
А в это время злые "Наты" строят БПЛА для захвата спутников Сатурна:




NASA одобрило проект исследования Титана «Dragonfly»

NASA дало официальное одобрение проекту «Dragonfly», который направлен на изучение Титана, крупнейшего спутника Сатурна. Он является одной из самых амбициозных и ожидаемых миссий NASA. После нескольких лет задержек, вызванных проблемами с финансированием и пандемией COVID-19, этот проект наконец получил зеленый свет к реализации.

Миссия «Dragonfly» будет отправлена к Титану, крупнейшему спутнику Сатурна, который известен своей сложной и богатой атмосферой, состоящей в основном из азота и метана. Уникальные химические процессы на Титане могут дать ключ к пониманию потенциального зарождения жизни в подобных условиях на других планетах.

Беспилотный аппарат «Dragonfly» представляет собой многовинтовой дрон, способный перемещаться по поверхности Титана с помощью прыжков. Это позволяет ему избегать препятствий и перелетать через многочисленные лужи метана и других жидкостей, которые могут быть распределены по поверхности спутника.

Оснащенный инструментами для анализа химического состава поверхности и атмосферы Титана, «Dragonfly» также будет искать биосигнатуры, что может расширить наше понимание о возможных формах жизни во Вселенной. Ядерная силовая установка на основе РИТЭГа обеспечит длительную и надежную работу аппарата в экстремальных условиях Титана.

Источник
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Дождались! БАМ состыковали с Северным морским путём в Якутии

25 апреля в России состоялось историческое, но малозамеченное публикой событие — соединение Байкало-Амурской железнодорожной магистрали с Северным морским путём через великую реку Лену возле Якутска. Это часть титанической работы, которую в одиночку проделывает наша страна, последовательно выстраивая новый транспортный каркас на самой обширной территории в мире — никто больше на такое не способен. Правда ли, что в планах соединить Чукотку с Аляской? Расскажем об этом, а также о новом герое после краткой сводки позитивных новостей.

 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,917
Реакции
2,960
Поинты
2.764
малозамеченное публикой событие — соединение Байкало-Амурской железнодорожной магистрали с Северным морским путём через великую реку Лену возле Якутска. Это часть титанической работы, которую в одиночку проделывает наша страна, последовательно выстраивая новый транспортный каркас на самой обширной территории в мире — никто больше на такое не способен
Ну надо же, мост построили.
Интересно, "самая обширная территория в мире" ширше нулевой широты в проекции Великого Геополитика?

 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Россия построила «МКС на льду» и удивила мир

Единственная в мире ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» завершила свою первую миссию и вернулась в Мурманск. Девятнадцать месяцев наши героические полярники собирали с её помощью важные научные данные. Но это не конец, а начало, ведь вскоре стартует новая экспедиция, а к нашей «МКС на льду» уже хотят присоединиться учёные из дружественных стран. О том, как нам удалось реализовать этот уникальный проект, а также о новом герое расскажем, как обычно, после краткой сводки промышленных новостей

 

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,088
Реакции
13,643
Поинты
4.968

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Здесь автоматизируют производство. Экскурсия на пермский «Меридиан»

В России остро не хватает квалифицированных работников. Компенсировать дефицит способны роботы и автоматизированные линии. Пермское предприятие «Меридиан» успешно импортозамещает ушедших с рынка России иностранных игроков и помогает нашей промышленности повышать производительность труда. Проект «Время – вперёд!» посетил завод, посмотрел цеха, познакомился с руководством и инженерами, чтобы сделать для вас этот обзорный ролик. Приятного просмотра!

Меридиан - это разработчик, производитель и интегратор промышленного оборудования, специализирующийся на автоматизации производств, цифровой маркировке и инспекции посредством технического зрения.

 

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,088
Реакции
13,643
Поинты
4.968

ТРА 17, 2024​


Следующий ниже сюжет, в отличие о предыдущего, начисто лишен драматизма и экспрессии, тем не менее, он интересен по самому ряду причин. Во-первых, интересна сама тема, обычно закрытая для публики, во-вторых – источник, выдающий эту тему, и в-третьих, это форма подачи, которую нам удалось обнаружить. Собственно говоря, форма как раз и обратила на себя внимание. Когда одно и тоже вражеское СМИ выдает разными материалами, но в один день, рассуждения какого-то высокопоставленного чиновника, занимающегося какими-то априори закрытыми вещами, это не может не просигнализировать о том, что видимо, было какое-то большое интервью, которое было нарезано кусками и выдано в виде отдельных тем и очевидно, тому были свои причины.

Ну а спикером этой темы стал такой себе Сергей Чемезов – глава госкорпорации «Ростех». Мало того, что это особа, приближенная к императору, так он еще и руководит корпорацией, в которую входят практически все предприятия ВПК, плюс ряд смежных, не менее крупных и важных предприятий. А раз так, то интервью дает персонаж, который точно знает, как обстоит дело с производством оружия и всем, что с этим связано. Тем не менее, вся эта тема началась вроде бы как с нейтрального, но довольно показательного материала, в котором обыгрывались пояснения Чемезова о судьбе некогда гордости российской промышленности, самолете Суперджет. Хоть это и гражданский авиалайнер, но тем не менее, производится он в недрах руководимой персонажем госкорпорации.

Если сделать небольшой экскурс в историю создания и выпуска этого чудо-самолета, который должен был стать «убийцей» Боинга-737, то стоит вспомнить несколько моментов. Вражеская пресса описывает это так:

«Разработка Sukhoi Superjet 100 началась в 2000-х. Проект стал первой после распада СССР попыткой России создать современный крупносерийный пассажирский самолет. Первоначально лайнер носил название Russian Regional Jet. В 2006 году он был переименован в SSJ-100. Приставка Sukhoi относится к названию компании-разработчика проекта — «Гражданские самолеты Сухого» (переименована в «Региональные самолеты», в статусе филиала вошла в ПАО «Яковлев»). Первый полет SSJ-100 совершил в 2008 году, а в коммерческую эксплуатацию был введен в 2011-м. На момент начала эксплуатации импортные комплектующие составляли почти 80% конструкции. В 2018 году было объявлено о создании новой модели самолета с большей долей российских элементов».

В общем, за 12 лет своего становления, самолет прошел полную концептуальную метаморфозу. Изначально он создавался как некий конструктор «Лего», где все основные узлы и агрегаты было решено покупать у ведущих авиастроительных компаний мира, а потом все это собирать под собственным брендом и продвигать на мировой рынок. Ожидалось, что за счет более низкой стоимости самолета и невероятно гибких условий их продажи, самолет сможет потеснить конкурентов в нижнем сегменте рынка региональных авиалайнеров.

И между прочим, около 80% импортных комплектующих должны были не только сократить время разработки и запуска в производство этого изделия, но и упростить дальнейшее обслуживание машин во всем мире, поскольку те же двигатели были идентичными тому, что уже присутствовало на рынке, тоже самое по авионике и другим компонентам. Главное – выйти на рынок, засветить бренд, а дальше – дело пойдет, но как известно, дело не пошло. Даже из добротных и качественных агрегатов, гуано собрать гораздо проще чем то, для чего эти узлы и агрегаты разрабатывались изначально.
 

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,088
Реакции
13,643
Поинты
4.968

О тихом бурлении (Часть 2)​


Відanti-colorados

ТРА 17, 2024

Несмотря на то, что л***ти явно использовали китайские методы прорыва на сильно насыщенные рынки и агрессивную ценовую политику, а также дармовые условия лизинга, взлететь аэроплан не смог. Об этом говорит хотя бы то, что у ведущих авиастроительных компаний портфель заказов сформирован и оплачен на 3-5, а то и более лет вперед, а тут приходилось впихивать то, что уже произвели. Нормальные компании имеют просто шикарную прибыль от продажи своих изделий, а российская поделка если и уходила, то по цене – ниже себестоимости или с такими условиями лизинга, что любому становилось понятно, что принятые на рынке условия торговли сделают Суперджет просто ненужным хламом.

Ну а после 2014 года Москва стала нагружаться неприятными санкциями и стало понятно, что изначальная цель конкуренции с Боингом, Эйрбасом, Эмраером и Бомбардье, просто недостижима. Плюс к тому, в этот сегмент рынка усиленно пытаются впихнуться китайцы, а уж те – крупные специалисты по части грязной конкуренции. Понятно, что гранды вывезут китайский напор на классе, а вот Суперджету места в мире нет. И тогда было принято решение ориентировать этот самолет на собственный рынок, а раз так, то надо максимально локализовать его производство. Не только поэтому, но и потому, что многие комплектующие стали просто недоступны.

А такое изменение направленности проекта и начинки изделия, ведет к тому, что по сути, речь идет о совершенно другом изделии, концептуально не имеющим ничего общего с тем, что было положено в основу разработки Суперджета. Но как водится, такое решение было легко принять, а вот обеспечить замену ключевым западным узлам и агрегатам, за счет установки собственных, оказалось куда сложнее. В общем, еще в прошлом году планировалось начать серийный выпуск нового самолета, но теперь это мероприятие перенесли на следующий год. С двигателями не сложилось, с электроникой и прочим.

Возможно, что-то подкинут китайцы, но согласимся, поменять французские, британские и американские комплектующие, конечно, можно, если вы нормально относитесь к кроссовкам «Абибас». И опять же, в 2018 году задача ставилась не поменять английские двигатели и французскую авионику на китайскую, а делать все самостоятельно. И вот глава Ростеха дает интервью и озвучивает неотложные меры, которые помогут ускорить выпуск чисто скрепного аэроплана, без всех этих гейропейских штучек. Вот как он это видит.

«Будем отказываться [от иностранного названия]. У нас это все под КБ им. А. С. Яковлева, и я думаю, что так и будет [называться самолет] — „Яковлев“»

Оно конечно, как вы лодку назовете, так она и поплывет, но ведь всем понятно, что если вы ваяли буквально все под импортный обвес, а сейчас пытаетесь выстругать что-то свое, вместо этого обвеса, то смена названия это – последнее, что можно и нужно делать, в этом плане. С другой стороны, надо же что-то рассказывать на эту тему, а когда особо нечего или же если есть что рассказать, но за это можно лишиться не только кресла, но и чайника, в котором тебе подали полоний, то тут есть о чем задуматься и выдать правильную речь о смене названия или же о том, в какой цвет лучше выкрасить новейшие самолеты, которые покорят всех не только на бреющем полете, но и в крутом пике.
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Дальше – больше. Ракета «Булава» принята на вооружение

Межконтинентальная баллистическая ракета «Булава» морского базирования принята на вооружение. Официально это значит, что завершён один из самых важных ракетных «долгостроев страны», длившийся 26 лет. Неофициальное же значение события куда ярче. О нём, а также о новом герое недели расскажем как обычно после краткой сводки позитивных новостей.

 
Сверху Снизу