Amazon Hub Delivery решит проблему «последней мили»

Ведущий ритейлер на рынке электронной коммерции Amazon разработал и готов внедрит новую стратегию доставки, решающую проблему «последней мили». Компания планирует отдать на аутсорсинг логистику в руки 2500 малых предприятий и частных предпринимателей.

Выбор падет на цветочные магазины и местных доставщиков еды, работающих на мелком региональном уровне. Программа Amazon Hub Delivery предлагает сотрудничество с малыми предприятиями, которые доставляют в среднем 30 посылок в день, семь дней в неделю, за исключением основных праздников. Для этого компания использует сеть партнеров по доставке, которые доставляют посылки в местные бизнесы, обязанные иметь безопасное место для хранения.

Эта инициатива позволяет малым предприятиям создавать новые источники дохода и дополнять свой заработок. Amazon также отмечает, что они не требуют опыта в доставке для сотрудничества.

Для Amazon важно укрепить свои возможности доставки и обеспечить надежность в условиях изменяющегося спроса потребителей. В то же время, компания сталкивается с растущими затратами, конкуренцией на рынке труда и критикой в отношении обращения с водителями.
2023-06-28_075311.jpg


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу