• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

CryptoBox.in.ua – обмен Bitcoin, Litecoin, Ethereum, Ripple, DASH на Приват24 - Страница 11

Direy

Интересующийся
Регистрация
09.03.2021
Сообщения
19
Реакции
0
Поинты
0.000

Olga2212

Новичок
Регистрация
12.12.2021
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
После моей оплаты запросили верификацию про которую нигде на этапах создания заявки не было ни слова, ссылаясь на свои правила. Само собой перспектива фотографировать себя или свои банковские карточки и отправлять неизвестно кому мои личные данные я не рассчитывала, посему немного в рамках приличия высказав недовольство без каких либо ругательств, я запросила возврат моих денежных средств на ТЕ ЖЕ реквизиты с которых происходила оплата, после чего мне заявили снова о какой-то верификации уже другого типа и комиссии в 5%, что соответственно меня не устроило, мне предложили другую верификацию, попросили скинуть скрин где одновременно открыт моб. банкинг где видно часть моей карты и их сайт одновременно, я согласилась и отправила, после чего мне заявили цитирую "Всё таки необходимо фото карты на фоне нашего сайта" и это после более часа этого бессмысленного разговора если его таковым можно называть.

Как итог я НЕ получила криптовалюту которую покупала, так и своих денег которые уплатила, повторюсь, мне отказали в возврате денежных средств на те же реквизиты с которых происходила оплата, более того, моя заявка удалена, а техподдержка делает всё что бы эта ситуация разрешилась с корыстной выгодой в пользу обменника и как я могу судить с присвоением моих денежных средств, после этой претензии обязательно пойду в правоохранительные органы и буду решать на другом уровне этот вопрос, в банк так же была подана соответствующая жалоба к эквайрингу использующий этот обменник.

Ниже прикрепляю скриншот где отлично видно чего обменник пытается добиться.

 
Сверху Снизу