Ответ поддержки:
Здравствуйте! Спасибо за обращение. Ваш платёж сейчас находится в обработке, он не был отправлен в банк. Мы были вынуждены приостановить обработку платежей в связи с недавним введением санкций из-за конфликта между Россией и Украиной. Введенные санкции оказывают большое влияние на банковских провайдеров и доступность платежных каналов. Мы прилагаем все усилия, чтобы возобновить обработку платежей и как можно скорее восстановить вам доступ к средствам. Пожалуйста, не волнуйтесь, ваши средства надёжно сохранены, они никуда не пропали. Как только мы урегулируем систему с соблюдением всех юридических и нормативных обязательств, обработка будет завершена. В таком случае возможны два варианта: обработка закончится успешно, платёж будет отправлен на исполнение в банк, через 1-5 рабочих дней средства придут на ваш счёт. Если же обработка будет неуспешной, деньги вернутся на баланс вашего электронного кошелька, и вы сможете сделать ещё один вывод. Пожалуйста, ожидайте уведомление о результатах обработки.