FCA призвало криптокомпании обеспечить соблюдение требований к рекламе до 8 октября

2.jpg


Управление финансового надзора (FCA) в Соединенном Королевстве опубликовало напоминание криптовалютным компаниям о соответствии их маркетинговых материалов к 8 октября 2023 года.

В письме, опубликованном FCA, подчеркивается, что все компании, предлагающие криптовалютные продукты и услуги в Великобритании, должны привести свои рекламные кампании в соответствие с нормативными требованиями. FCA ввело правила продвижения криптовалют в начале июня, и эти правила будут применяться с октября 2023 года.

FCA определило четыре параметра, которые компании должны учитывать при продвижении криптовалютных услуг: реклама цифровых активов должна проводиться уполномоченным частным лицом или компанией. Если продвижение осуществляет неуполномоченный представитель, оно должно быть одобрено правомочным лицом. Только компании, зарегистрированные в FCA, могут рекламировать криптоактивы. Кроме этого, маркетинговые материалы обязаны иметь соответствие положениям Закона о финансовых услугах и рынках 2000 г.

В уведомлении также подчеркивается включение принципа «равного риска» в разработку этих руководящих принципов. Это значит, что регулятор относится к криптовалютным активам так же, как и к другим высокорисковым инвестициям. Поэтому компании, продвигающие свои криптовалютные услуги, должны четко предупреждать потенциальных пользователей о потенциальных рисках финансовых потерь.

Джейсон Пробин, глава отдела финансов и криптовалюты в FCA, предупредил, что компании, не соблюдающие эти требования, будут нести уголовную ответственность. Нарушители могут быть привлечены к тюремному заключению на срок до 2-ух лет и/или штрафу в неограниченном размере. Кроме того, эти несоответствующие компании будут занесены агентством в черный список, а их веб-сайты, учетные записи в социальных сетях или приложения могут быть заблокированы.



источник


уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу