• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

FrontStocks Ltd. – frontstocks.com - Страница 3

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Здравствуйте Екатерина.
Когда отвечаете на письмо, есть внизу ссылка, уведомление, там и измените моментальное уведомление. Или сейчас прямо вверху есть Опции темы, нажмите, и увидите - Подписать на тему.
Благодарю, получилось :thumbsup:

Теперь мне все понятно, значит позиция устанавливается на 29-30 секунде. Это конечно плохо, на момент покупки за которую хочу купить, - за 30 секунд может изменить направление. Было конечно хорошо как на бетонмаркете, цена за которую покупаешь она и считается.
Да, но не забывайте, что бетонмаркет - гамблинговая компания, без обязательств по соблюдению рыночных цен. И без таких вот сложных схем поставки товара клиенту. Поэтому там есть скрытый минус, о котором я не буду писать, но думаю вы догадаетесь. Что же до скорости, исполнения, то наберитесь терпения. Инженеры обещали сделать исполнение примерно 3 секунды на новых видах бинарных опционов. Причём с единой ценой бид = аск и без реквотов. Осталось дождаться этого момента.

Возник еще вопрос, куплено за 1,4500 через 5 минут цена попала вновь на 1,4500. Что будет с сделкой? Проигрыш или возврат?
А вот это зависит от того, поставили ли вы галочку в настройках при покупке опциона (рисунок в прикреплении). Если не ставили, то сделка будет убыточная. А если ставили, то вам на счёт автоматически возвращается вся стоимость опциона.
 

Вложения

  • Clipboard02.gif
    Clipboard02.gif
    22.2 KB · Просмотры: 121

worldfront

Должник!!!
Регистрация
28.06.2011
Сообщения
102
Реакции
0
Поинты
0.000
Благодарю, получилос

Не за что :thumbsup:

Поэтому там есть скрытый минус, о котором я не буду писать, но думаю вы догадаетесь.

Примерно понимаю о чем Вы.

Осталось дождаться этого момента.

Ждемс!

А вот это зависит от того, поставили ли вы галочку в настройках при покупке опциона (рисунок в прикреплении). Если не ставили, то сделка будет убыточная. А если ставили, то вам на счёт автоматически возвращается вся стоимость опциона.

Вот это уже мне нравиться :appl:

Спасибо Вам Екатерина за то, что уделили мне внимание. Вопросов вроде нет, по остальному мне все понятно, не первый год изучаю финставки.
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Биржевая площадка FrontStocks объявляет о создании отдельного подразделения, финансовой лаборатории FrontStocksLab. В состав лаборатории войдут специалисты банковского дела и брокерских услуг. В настоящий момент открыт вопрос о работе лаборатории в формате «open source». Мы будем рады услышать ваше мнение по этому поводу. Основные задачи лаборатории, поставленные для выполнения в 2011 году:
  • Создание принципиально новых инструментов анализа финансовых рынков;
  • Глубокие исследования в сфере рынка потребления производных инструментов;
  • Модернизация системы бинарных опционов и расширение линейки сделок;
  • Разработка публичного протокола API для клиентов, брокеров и партнёров.
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
FrontStocks в августе предложит комфорт клиентам!

FrontStocks запускает летнюю акцию «Комфортный август без комиссий». Только один месяц — с 1 по 31августа — мы возмещаем комиссию банка или платежной системы при пополнении счета в Личном Кабинете. Выберите наиболее удобный способ перевода из представленных на нашем сайте и проведите платеж. После этого сообщите сотруднику технической поддержки о платеже и моментально получите начисление по акции.
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
FrontStocks + IKON = FrontStocks Level II



Уважаемые клиенты и участники форума!

Мы рады объявить о завершении поглощающей сделки в сфере FX Brokerage бизнеса. Нашей командой успешно выполнена финальная процедура передачи активов брокерской компании IKON Brokers в собственность биржевой площадки FrontStocks Ltd. Все действующие клиенты IKON Brokers, а также их денежные депозиты были благополучно переведены в торговую систему FrontStocks Marketplace (NovaTrader).

Таким образом, подводя итоги этой финансовой сделки, можно без сомнений сказать, что компания FrontStocks смогла выкупить за наличные средства не только активы конкурирующей компании, но и выполнить все обязательства перед её клиентами и партнёрами. Биржевая площадка FrontStocks стабильна и успешно развивается, а поэтому естественным процессом для неё является укрупнение. По подсчётам аналитиков, поглощение активов IKON Brokers увеличило ликвидность FrontStocks Limited на 14,4%.
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Обнаружена фишинг-атака от лица компании FrontStocks Ltd.

С 7 по 13 августа, третьими лицами, не имеющими никакого отношения к компании FrontStocks Limited, была произведена массовая рассылка электронных писем, содержащих вирусные вложения. Используя недостатки в почтовом протоколе SMTP, хакеры создали электронные письма с поддельной строкой “Mail From:”, что помогло им замаскировать реальный источник электронной почты и ввести получателей в заблуждение о том, что e-mail был прислан им компанией FrontStocks.

В письме мошенники представляются сотрудником системы PayPal и якобы уведомляют получателя письма о том, что в его аккаунте произведены изменения настроек. При этом злоумышленники пишут, что если получатель не вносил этих изменений, то ему необходимо открыть файл, прикреплённый к письму. В противном случае его аккаунт будет заблокирован. Прикреплённый файл в рассылке – троян (вирус) работающий по технологии JavaScript, призванный похитить конфиденциальную информацию владельца счёта в платёжной системе PayPal.



Команда FrontStocks всерьез обеспокоена безопасностью пользователей PayPal и призывает Вас руководствоваться следующими правилами, чтобы избежать хищения конфиденциальных данных:

1. Не высылайте конфиденциальную информацию по e-mail. FrontStocks никогда не запрашивает пароли или данные счета в платёжной системе клиента по электронной почте.
2. Не переходите по подозрительным ссылкам и не открывайте вложения в электронных письмах.
3. Защитите свой компьютер установкой антивирусного программного обеспечения.
4. Всегда сообщайте компании об обнаружении подозрительной активности.
Если же Вы все-таки пренебрегли мерами осторожности и открыли вложение из фишинг-рассылки, немедленно обратитесь в службу поддержки компании PayPal с запросом изменить пароль к счету и затем проведите полное сканирование системы антивирусом.
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000


Компания FrontStocks анонсирует конкурс Trader's Choice. Прими участие в акции и опросе. Так ты сможешь выразить свои мысли и желания о предстоящем сражении трейдеров, а также повлиять на формирование конкурса и вложить в него свою идею! Авторы десяти наиболее ярких и интересных идей получат подарки по 100, 50 или 10 USD.
Для участия в акции ответь на пять вопросов и пришли свои ответы на почтовый ящик [email protected] с пометкой «Конкурс».

Итак, вопросы:

1) На каких счетах проводить конкурс:
  • на демо счетах;
  • на реальных счетах, средства начисляет компания;
  • на реальных счетах, средства начисляет клиент, не менее 5 USD;
  • на реальных счетах, средства начисляет клиент, не менее 50 USD;
  • другое (указать).
2) Условия победы в конкурсе:
  • получение максимального депозита;
  • получение максимального объёма торгов;
  • наиболее стабильная торговля;
  • наиболее рискованная торговля и максимальный депозит;
  • другое (указать).
3) Длительность конкурса:
  • один день;
  • три дня;
  • с понедельника по пятницу;
  • месяц;
  • другое (указать).
4) Количество призовых мест победителей:
  • один;
  • три;
  • пять;
  • десять;
  • другое (указать).
5) Разделение призового фонда:
  • 80% первое место, 20% остальные места;
  • 60% первое место, 40% остальные места;
  • 40% первое место, 60% остальные места;
  • равномерно. Все места получают одинаковый приз;
  • другое (указать).
Также ты можешь в свободной форме написать о том, каким ты видишь конкурс своей мечты. Расскажи какие уникальные возможности ты хотел бы видеть. Прояви свою креативность и получи вознаграждение от FrontStocks!
 
Последнее редактирование:

RedDee

Интересующийся
Регистрация
30.07.2011
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Кто с ними работает вообще? А то отзывы про одно кидалово с их стороны
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,432
Реакции
5,448
Поинты
0.184

RedDee

Интересующийся
Регистрация
30.07.2011
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Где вы такие отзывы нашли то?

Пожалуйста _http://usd.ucoz.ru/forum/6-8478-2 черный список
Скрин чата http://floomby.ru/content/Ie08i3Zcu0 и так 24/7
Видел еще форум, там ооочень длинная ветка о них, позже добавлю.

Как клиент данной шаражки не советую с ними связываться. На вопросы не отвечают, чат онлайн просто так весит, операторов никогда нет. Через обратную свзяь не отвечают. О выводе средств можете забыть, конечно копейки вам дадут вывести.
Помню задал вопрос оператору, в котором спрашивал: по какому времени они работают (GMT)? Мне нужно было приобрести опцион в американскую сессию, на что получил ответ: это не в нашей компетенции. Браво таким операторам:appl:
Насчет обратной связи, на первый вопрос уже отвечают около 1,5 недель, на 2ой уже неделю.
 
Последнее редактирование модератором:

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Здравствуйте Darkside!

Вы привели ссылку на форум. Если прочитаете ту ветку подробнее, то найдёте в ней мой ответ. Дело в том, что местный админ тамошнего форума является партнёром BetOnMarket. Поэтому даже раздел для них отдельный на форуме сделал и привлекает реферралов. Поэтому совсем неудивительно, что любые конкуренты по бинарным и европейским опционам будут с его подачи обвешаны самыми гнусными ярлыками и перемещены в самый плохой раздел. Это называется предвзятость.

По поводу вашего скриншота чата. Такое сообщение появляется в трёх случаях. Либо вы обращаетесь в чат в выходной день, либо ваш IP адрес находится в чёрном списке, либо оператор общается более чем с 3-я клиентами и занят.

Да, если у вас есть проблемы с выводом средств или другими операциями, то опубликуйте номер вашего торгового счёта и я вам помогу. Интересующие вопросы также можно задать в этой теме. И если можно, то покультурнее, без ярлыков, эмоций и лишней риторики. Деньги тишину любят :)
 
Последнее редактирование:

RedDee

Интересующийся
Регистрация
30.07.2011
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
А как насчет обратной свзяи, сообщение отправлял из своего аккаунта.
Хм... Наверно весь мой аккаунт в черном списке.
Ну я примерно знаю в чем причина, я задавал вопрос оператору
по какому времени работаете (GMT)? Мне нужно было приобрести опцион в американскую сессию, на что получил ответ: это не в нашей компетенции.
На что я ответил: не зря о вас всякие гадости в интернете пишут (вроде так писал). Вот за это в черный список надо было отправлять?
В таких случаях вам нужно ни клиентов в черные списки кидать, а операторов по увольнять.
Почему ваша компания не имеет телефона? В других компаниях только зарегистрируешься и оператор уже сам звонит и консультирует.

добавлено через 33 минуты
Почему сейчас торговля приостановлена? В другой компании я могу делать прогнозы

добавлено через 2 часа 50 минут
-В чате игор
-Черезх обратную связь игнорят
-Торговать не могу

Номер счета скинул в лс


Вот сейчас сделки можно совершать, в чем была проблема? Заметил в 23:38 МСК
 
Последнее редактирование:

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
А как насчет обратной свзяи, сообщение отправлял из своего аккаунта.
Хм... Наверно весь мой аккаунт в черном списке.
Видимо что-то не так делали. Либо при составлении тикета не указали номер счёта и суть вопроса. Сами понимаете, сообщения не несущие смысловой нагрузки оператором пропускаются.

Ну я примерно знаю в чем причина, я задавал вопрос оператору
На что я ответил: не зря о вас всякие гадости в интернете пишут. Вот за это в черный список надо было кидать? В таких случаях вам нужно всех операторов по увольнять.
Оператор в чате - живой человек. Совсем не удивительно, что на бурю эмоций и хамство для вас чат выключили. Мы за конструктивный диалог. А это кстати, регламентировано в документах обслуживания.

Почему ваша компания не имеет телефона? В других компаниях только зарегистрируешься и оператор уже сам звонит и консультирует.
Как не имеет, да вы что! Зайдите в раздел контактов, чёрным по белому написан номер. Сами не звоним, так как считаем, что агрессивное навязывание клиенту - это неправильно. Клиент сам знает что ему делать.

Вот еще проблема, хотел для пробы вывести часть денег, но пин странным образом не подходит:ghostface:
-В чате игор
-Черезх обратную связь игнорят
-Торговать не могу
-Деньги вывести так же но могу

Номер счета скинул в лс
Я запросила информацию о вашем счёте. Он активен. Вы можете совершать торговые операции, а также вводить и выводить средства и использовать тикетную систему. По поводу PIN кода. Если вы его потеряли или неправильно записали, то мы можем восстановить вам его. Для этого подайте заявку через тикетную систему.
 

RedDee

Интересующийся
Регистрация
30.07.2011
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
-Пин код нашел.
-Я написал какой я вопрос задал оператору и какой получил ответ от него, и за фразу не зря о вас всякие гадости в интернете пишут отключать? Сами проверьте, хамства там не было. Включите чат, часто появляются вопросы.

У меня вопрос по сделке "Почасовые", как сделка фиксируется? Т.е. если я к примеру проснусь в 7 утра, почитаю новости минут 30, в 7:30 решу совершить сделку на понижение с 8:00 до 12:00, котировка как засчитывается на момент открытия в 8:00 или на момент закрытия, и так же когда будет ровно 12:00 котировка равна моменту открытия или закрытия?
Если в архив посмотреть, то там есть открытие, максимум, минимум, закрытие.
 
Последнее редактирование:

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
-Пин код нашел.
Вот видите, один ваш вопрос уже решился в положительную сторону.

-Я написал какой я вопрос задал оператору и какой получил ответ от него, и за фразу не зря о вас всякие гадости в интернете пишут отключать? Сами проверьте, хамства там не было. Включите чат, часто появляются вопросы.
Не буду проверять, так как не в моей это компетенции. Если у вас есть жалоба на оператора в чате, то подавайте тикет в жалобный отдел. Хотя я уверена, что Анна поступает правильно, фильтруя людей с некорректным поведением. У нас очень чёткие рамки полномочий, а политика компании подразумевает в том числе адекватное поведение клиента. Из этого в дальнейшем и исходите при обращении в поддержку.

У меня вопрос по сделке "Почасовые", как сделка фиксируется? Т.е. если я к примеру проснусь в 7 утра, почитаю новости минут 30, в 7:30 решу совершить сделку на понижение с 8:00 до 12:00, котировка как засчитывается на момент открытия в 8:00 или на момент закрытия, и так же когда будет ровно 12:00 котировка равна моменту открытия или закрытия?
Если в архив посмотреть, то там есть открытие, максимум, минимум, закрытие.
Да, в архиве записи идут по минутным свечам (open, low, high, close). Обработка сделок идёт точно по времени. С точностью до одной секунды. Когда вы покупаете опцион, то видите его время открытия и время закрытия. Если же вы ставите отложенный ордер, на открытие в будущем (сделка "Почасовые"), то используются установленные вами параметры. То есть, в вашем примере, открытие сделки произойдёт по open свечи в 8:00, а закрытие по close свечи 11:59.
 

RedDee

Интересующийся
Регистрация
30.07.2011
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Я вам еще раз говорю, ваша Анна не знает элементарных вещей. У вас есть сотрудники которые могут проверить нашу с ней переписку, некорректного поведения вы там не найдете. Вся переписка это два предложения, одно из них я написал выше. ВСЕ! Вы объясните где тут не некорректность???
За ответ по сделке спасибо.
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Я вам еще раз говорю, ваша Анна не знает элементарных вещей.
Сомневаюсь в ваших словах. У Анны хорошее образование полученное в престижном университете, а также большой опыт практической работы.

У вас есть сотрудники которые могут проверить нашу с ней переписку, некорректного поведения вы там не найдете. Вся переписка это два предложения, одно из них я написал выше. ВСЕ! Вы объясните где тут не некорректность???
Иногда, достаточно даже одного слова, а не предложения. Я вам в предыдущем сообщении написала что и как делать.

За ответ по сделке спасибо.
Пожалуйста. Спрашивайте, если что.
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
За ответ по сделке спасибо.
Вы бы сделали доброе дело, рассказали бы читателям, как вам торгуется во "фронте". Какие плюсы, какие минусы, чего не хватает, как поживает ваш депозит :)
 

К@терина

Специалист
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
604
Реакции
142
Поинты
0.000
Хотела в этом ДЦ счет открывать, а тут оказывается из-за прибыли клиента в $700 котировки перерисовывают.
Я сделала снимок экрана с историческими данными. Это верные данные, которые можно сравнивать с потоком котировок от Альпари, Dukascopy Bank SA, FXCM, FXDD. Информация доступна в публичном архиве котировок и её может проверить любой желающий.
В том то и дело, что у упомянутых вами ДЦ таких котировок как раз-таки и не было! Эти котировки были только в вашем ДЦ.

Мало того, они еще утверждают, что предоставленные мной скриншоты - это фотошоп.
А если б клиент предоставил не скриншоты, а целую сохраненную веб-страницу html с котировками, то это было бы убедительно или нет?

единственный способ восстановления доступа к верифицированному счёту лежит через документы, подтверждающие владение счётом. Процедуры о которых я вам рассказываю отнюдь не моя прихоть, а чётко задокументированные механизмы. Они прописаны в публичных документах компании и согласуются с внутренними инструкциями персонала.
Дайте, пожалуйста, ссылку на эти публичные документы.
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Хотела в этом ДЦ счет открывать

Вы что-то путаете. FrontStocks Ltd. - не дилинговый центр (ДЦ). А для чего счёт открыть хотели?

а тут оказывается из-за прибыли клиента в $700 котировки перерисовывают.

Про нас и не такое говорят. А чёрный пиар (равно как и белый) был, есть и будет - сейчас это норма в сфере конкуренции. Относитесь к этому с точки зрения здравого смысла и концепции независимого подхода. Рекомендую также всегда смотреть на статус публициста информации - это даёт более развёрнутый взгляд.

В том то и дело, что у упомянутых вами ДЦ таких котировок как раз-таки и не было! Эти котировки были только в вашем ДЦ.

Катерина, если у вас есть претензия, то озвучивайте её конкретнее с детальной информацией (счёт, ордер, время, источники). Иначе сами понимаете, ответ по существу с моей стороны будет затруднителен.


Дайте, пожалуйста, ссылку на эти публичные документы.

Пожалуйста http://frontstocks.com/ru/documents.html
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу