• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как внутренние ссылки влияют на продвижение сайта

Invention

Специалист
Регистрация
29.09.2016
Сообщения
2,751
Реакции
272
Поинты
0.000
Всем привет.
Я начинающий блоггер, по этому возможно мой вопрос окажется глупым, не судите строго. Не давно создал сайт на тему заработка в интернете. В данный момент пока только наполняю контентом, описываю разные способы для заработка. Соответственно во всех моих статьях присутствуют ссылки на сторонние ресурсы (как реф, так и просто ссылки).

Знаю есть такое понятие как линкопомойка - сайт содержащий большое количество ссылок на внешние ресурсы. И к таким сайтам поисковики могут применят те или иные санкции, вплоть до полного удаления из индекса.

Собственно вопрос к более опытным вебмастерам, как много ссылок можно вставлять в статью/страницу/раздел чтобы поисковики не восприняли сайт как линкопомойку? В топе вроде присутствует множество сайтов которые практически в каждой статье ссылаются на сторонние ресурсы. Пока не совсем понимаю где та грань между линкопомойкой и качественным сайтом?

Вообщем буду благодарен за любые комментарии и советы по данному вопросу.
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация