Если удастся свой личный бренд поднять до уровня топовых интернет-предпримателей, а также свой сайт, то и продажи будут соответственные. Если Ваш сайт пока поднимает меньше 200 уников в сутки и о вас никто толком ничего не слышал, продажи будут небольшими. Ошибкой будет ссылаться на "топов". Это то же самое, что "Создавать программное обеспечение действительно очень просто и это может любой человек. Посмотрите хотя бы на Билла Гейтса". Прежде, чем вкладываться в создание инфопродукта решите задачу: 1) где вы будете его продавать 2) КОМУ вы будете его продавать и 3) как вы будете его продавать. Сама по себе идея создания инфопродукта ничего не значит, а красивые истории о том, что "вот он продает много" - приведут вас к разочарованию. Сначала нужно выявить, будет ли на продукт спрос, а потом только создавать и продавать. Не наоборот.