• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Landbot привлекла $8 млн инвестиций для платформы создания чат-бота без кода

2101201725160112.png


Испанская компания Landbot из Барселоны является разработчиком платформы, которая позволяет любому человеку создавать чат-бота с использованием решения без кода и для этих целей привлекла $8 млн. инвестиций.

Инвестиционный раунд возглавили компании Swanlaab, CDTI и уже ранее существующие инвесторы Nauta Capital, Encomenda и Bankinter.
Компания намерена использовать привлеченные средства для расширения операций и расширения своего бизнеса.

Цзяци Пан является соучредителем и генеральным директором компании Landbot. Компания разработала платформу без кода, которая позволяет любому создавать чат-бота. Бота может создать кто угодно, независимо от технических знаний. Система использует решение перетаскивания, которые наполнены гифками и визуальными элементами для создания сайта, чтобы привлечь внимание конечного пользователя. Это самый интуитивно понятный конструктор для создания чат-ботов без кода.

Клиенты могут запускать и анализировать цифровую коммуникацию с конечными пользователями через несколько каналов связи, таких как веб-сайты, WhatsApp и Facebook Messenger, в режиме реального времени.

Продукт интегрирован с такими маркетинговыми инструментами, как Mailchimp, базами данных, Airtable и коммуникационными платформами, такими как Slack и WhatsApp.

В настоящее время компания поддерживает более 50 тыс. пользователей, от малых и средних предприятий до конкретных команд и продуктов в более крупных организациях.

В число клиентов компании входят Nestlé, MediaMarkt, CocaCola, Cepsa, PcComponentes и Prudential.​




 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу