• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Мегаваттный NIO EP9 претендует на лавры самого быстрого электромобиля в мире

msginv

Любитель
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
157
Реакции
19
Поинты
0.000

Представители китайской компании NextEV заявили, что обновили рекорд легендарной гоночной трассы в Нюрбургринге. Во время тестового заезда на «северной петле» новая модель завершила круг за 7:05,12 – абсолютный показатель для электромобилей, и всего на 8 секунд больше, чем у мирового рекордсмена гибрида Porsche 918. Новичок оставил позади и Nissan GT-R Nismo, и Dodge Viper ACR.

Каждое из четырех колес-моторов NIO EP9 имеет собственную коробку передач, их суммарная мощность достигает 1000 КВт или 1360 л.с. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Разгон до 200 км/ч происходит за 7,1 секунды, крейсерская скорость установлена на уровне 200 км/ч, а потолок – 313 км/ч. Кроме того, ресурса съемного аккумулятора NIO EP9 хватает на путешествие длиной 427 км.

Не столько электрокар, сколько гоночный болид – NIO EP9 сконструирован для установки скоростных рекордов. При массе машины в 1732 кг на скорости 240 км/ч прижимная сила достигает 2,5 тонны, а это вдвое больше среднего показателя спорткаров Формулы 1. Корпус выдерживает продольные перегрузки в 3,3 g и боковое ускорение в 2,53 g. Изготовленные на заказ колеса и амортизаторы на высоких скоростях прижимают электромобиль к трассе, делают его «плоским» и устойчивым к опрокидыванию.

В компании NextEV без ложной скромности заявляют о революционном прорыве в строительстве электротранспорта, мнение же пилотов Formula E разнится. NIO EP9 не прототип, это серийный болид, однако практический опыт его эксплуатации столь мал, что любое сравнение новичка с ветеранами трассы пока носит субъективный характер. Возможно, ситуация изменится после начала продаж – по слухам, будет выпущено всего 6 экземпляров стоимостью от 1,2 млн. долларов.
Источник
 
Сверху Снизу