Отныне Ощадбанк предоставил своим клиентам уникальную опцию – возможность звонить в банк непосредственно из приложения Rakuten Viber.
Пока такую опцию не предоставляет ни один другой банк в мире.
Вызовы можно совершить через аккаунт банка Oschadbank в Viber (куда, например, поступает информация о движении средств по счету), или просто нажав в сервисе звонков Viber комбинацию *333. Выполнить звонок можно также из раздела «Обратная связь» на сайте по ссылке
https://www.oschadbank.ua/zvorotnij-zvazok.
Чтобы воспользоваться этой функцией, клиент должен использовать аккаунт Viber, зарегистрированный на украинский мобильный номер.
«Этот эксклюзивный сервис значительно упростит общение с банком для многих наших клиентов.
Особенно он пригодится тем, кто находится на временно оккупированных территориях или за границей.
Введение этой услуги – очередной шаг по пути цифровой трансформации .
В ее рамках только в прошлом году мы осуществили 10 обновлений мобильного приложения, в течение которых добавили 25 новых функций и сервисов», – отметил Сергей Наумов, глава правления .
«Наши клиенты уже несколько лет интересуются возможностью использования мессенджеров для связи с банком.
Сейчас, во время полномасштабной войны, многим из них особенно важно иметь канал связи, альтернативный мобильному.
Подавляющее большинство наших клиентов пользуются Viber, поэтому решение по бизнес-звонкам в этом приложении удовлетворит эту потребность. Звонки в Viber для нас альтернативный канал бесплатной связи через популярный мессенджер», – отметил Антон Тютюн, заместитель председателя правления .
Все звонки через приложение Rakuten Viber в банк бесплатны независимо от местонахождения клиента .
Новости Ощада