• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Отдых в Коктебеле

Yara Sokolova

Специалист
Регистрация
06.11.2013
Сообщения
498
Реакции
526
Поинты
0.000
Так как я еще начинающая бизнес леди, то и размеры заработанного весьма скромные - несколько призов в замечательных конкурсах MMPG.RU. Но тем не менее, потратить-то надо! Например, съездить на море!
Море для меня-это Коктебель, уже много лет. Вот в Коктебель и поехала :_12:
Дорога в этом году- отдельное приключение. Если интересно, как можно доехать до Коктебеля (700км) и вернуться за 23 доллара –почитать вот здесь http://irecommend.ru/content/doroga-v-krym-iz-ukrainy-iyul-2015
Мой главный совет всем, решившим въехать (или войти) в Крым через Чонгар- запаситесь спреем от комаров! Если ваш маршрут будет проходить через этот пропускной пункт рано утром или в сумерках- спреи, кремы, браслеты от комаров-жизненная необходимость!



Мой маршрут начинался в г.Славянске Донецкой области и заканчивался в Коктебеле, главный приоритет- максимальная дешевизна путешествия.

Путешествовала с небольшим рюкзачком, поездами, электричками, автобусами, попутками и пешком.