Vadim Skulko
Новичок
И чтобы голова была, и наставники с опытом.
Для начала нужно определиться, зачем тебе заниматься МЛМ. Какова цель ?)
Когда определился зачем, нужно пройтись по маркетингам компаний, дабы убедиться, получится ли достичь поставленной цели.
Далее из списка оставшихся компаний уже нужно смотреть, предлагаемые товары в компаниях.
Если со всем определились, то последний и немаловажный пункт это спонсор, с этим человеком у Вас должны быть как общие цели так и ценности (или пути достижения этих целей).
Ну если кратенько то все)
А если вышестоящего спонсора нет, то есть партнер подписан в первую линию компании, чем тогда обуславливается его успех ?100% успеха в МЛМ зависит от 5%-продукт 15%-маркетинг план и 80%-спонсор =)
А если вышестоящего спонсора нет, то есть партнер подписан в первую линию компании, чем тогда обуславливается его успех ?
Как Вы себе этот процесс представляете ?Главное попасть к хорошему руководителю, а не к кому попало!
А как Вы это планируете делать?Начинаю работать в NSP через интернет. Буду следить за темой.
А если вышестоящего спонсора нет, то есть партнер подписан в первую линию компании, чем тогда обуславливается его успех ?
Что в статье переписанного? Смысл вроде тот же, что и в любом руководстве по сетевому маркетингу, что не так?Статья ПЕРЕПИСАНА дилетантом который вообще не в теме, а посему ориентироваться на нее можно с ОЧЕНЬ большим количеством "НО" и для новичка она вообще не приемлима т.к. потом наставнику придется его переучивать а это намного затратнее