• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Public relations или как создается имидж

~XG~

МАСТЕР
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
3,630
Реакции
4,791
Поинты
0.000
Известно, что в условиях интегрированного подхода реклама, связи с общественностью и маркетинг должны максимально тесно взаимодействовать и дополнять друга. После того, как появилось само понятие public relations, в управлении бизнесом стали активно применяться новые технологии управления.

В каждой компании рано или поздно возникает проблема построения взаимодействия или с людьми, или с другими компаниями. И чем крупнее организация, тем эта проблема становится острее.

Одна из самых важных задач связей с общественностью – налаживание и последующая поддержка неформальных отношений с прессой и общественностью, что дает возможность давать полную и достоверную информацию.

Существует ряд мероприятий, которые относятся к связям с общественностью:

- предоставление информации и деятельности компании на радио, телевидении или в печатных изданиях;

- распространение печатной продукции компании;

- участие представителей компании в публичных мероприятиях;

- спонсорство;

- проведение неформальных праздничных мероприятий.

Как правило, презентации и пресс-конференции готовит сама организация, привлекая при этом рекламные агентства. Все вопросы должны быть продуманы и заранее оговорены. Спонсоринг – очень важный в настоящее время аспект связей с общественностью, как и благотворительность. Праздничные мероприятия (как правило, юбилейные даты компании), должны способствовать формированию позитивного имиджа фирмы.
__________________________________________
Специально для MMGP.COM
 
Сверху Снизу