• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

TikTok добивается получение платежной лицензии в Индонезии

1.png


Социальная сеть TikTok (Китай) объявила о своих планах по получению платежной лицензии в Индонезии и сейчас она работает с регулирующими органами этой страны для достижения этой цели.

Этот шаг рассматривается как часть более широких амбиций TikTok по расширению операций электронной коммерции на ещё большем рынке. В то же время эта платформа сталкивается с растущим вниманием в США и других регионах мира.

В июне 2023 года генеральный директор TikTok объявил о планах компании инвестировать значительные средства в Индонезию и другие страны Юго-Восточной Азии. Согласно источникам, знакомым с вопросом, на который ссылается агентство Reuters, компания TikTok в настоящее время ведёт переговоры с индонезийским ЦБ и их заявка на получение платежной лицензии в целом рассматривается положительно.

Представитель TikTok подтвердил продолжающиеся переговоры и подчеркнул, что получение индонезийской лицензии на платежи принесет пользу местным создателям контента и продавцам на этой платформе. Если TikTok получит лицензию на платежи, это откроет для платформы возможности получать прибыль от комиссий за транзакции, что поставит ее в прямую конкуренцию с другими компаниями электронной коммерции в Юго-Восточной Азии, такими как Sea’s Shopee и Alibaba’s Lazada.

Агентство Reuters упоминает, что у TikTok было 125 млн пользователей в Индонезии в месяц, что сопоставимо с его пользовательской базой в Европе и не сильно отстает от показателей в США, где у них сейчас уже 150 млн пользователей.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу