• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Питере экс-завод Nissan получил за 2023 год убыток почти в ₽14 млрд

1.png


Издание "Деловой-Петербург" сообщило, что убытки "Автозавода Санкт-Петербург" за 2023 год достигли 13,7 млрд рублей. И по сравнению с 2022 годом убытки этого автозавода выросли более чем вдвое, а выручка рухнула на 90%.

Напомним, что этот автозавод ранее запускал японский автопроизводитель Nissan, а после его ухода из РФ из-за войны в Украине он стал принадлежать АвтоВАЗу.

Сообщается, что в прошлом году этот крупный питерский автозавод смог заработать всего 3,7 млрд рублей, что для такого предприятия, конечно, мало.

В прошлом месяце этот "Автозавод Санкт-Петербург" повторно перешёл в собственность государства и попал под контроль государственного инжинирингового центра НАМИ. Поэтому это стараниями НАМИ там был запущена сборка кроссовера Х7 Cross и на самом деле это перелицованный китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. План выпуска этого по сути "китайца" - это 25 000 машин на этот год.

При этом причину столь крупных убытков питерское автосборочное предприятие не называет и за них додумывают журналисты auto.ru и это вероятно, долгий простой и вложения в организацию сборки новых моделей машин.

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,930
Реакции
4,416
Поинты
54.280
При этом причину столь крупных убытков питерское автосборочное предприятие не называет и за них додумывают журналисты auto.ru и это вероятно, долгий простой и вложения в организацию сборки новых моделей машин.
чуть чуть глобальнее причину нужно искать. и точно не в руководстве завода. чуть повыше нужно посмотреть ;)
 
Сверху Снизу