• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Восстановление пароля! - Страница 4

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000
кто может объяснить что такое кодовая карта и в чем её преимущество?

Кодовая карта - применение данного инструмента основано на обеспечении пользователя картой с графическим изображением кода, высылаемой на адрес электронной почты. Для подтверждения транзакции система высылает запрос пользователю о выдаче в случайном порядке определенного кода с данной карточки.
 

Евгешка

МАСТЕР
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
1,593
Реакции
782
Поинты
0.000
Я когда менял пароль (система сама периодически просит обновлять пароли) то, видимо спутал верхние и нижние регистры и потом не мог зайти... написал в суппорт указал свой ID ФИО, ответили в течение дня, попросили выслать скан паспорта, выслал. Буквально на следующий день прислали письмо с новым паролем и я восстановил доступ к своему аккаунту.... :)
 

ilyavv

Любитель
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
132
Реакции
24
Поинты
0.000
По требованию системы поменял пароль.Чтобы не забыть даже в текстовике сохранил.Теперь ввожу пароль,но в систему не войти.Сижу теперь голову ломаю,что делать?Проблема в том что я не дома..где теперь я им найду скан квитанций?
 

postirina

Интересующийся
Регистрация
26.04.2013
Сообщения
12
Реакции
2
Поинты
0.000
У меня вдруг не стал работать пароль, вечером еще нормально входила, на следующий день- ни гу-гу, написала 30 августа, где только возможно , и в поддержку, и в обратную связь, и в форму, должны были ответить в течение 72 часов. До сих пор молчание. Не надежный кошелек.
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000
У меня вдруг не стал работать пароль, вечером еще нормально входила, на следующий день- ни гу-гу, написала 30 августа, где только возможно , и в поддержку, и в обратную связь, и в форму, должны были ответить в течение 72 часов. До сих пор молчание. Не надежный кошелек.

При входе в личный кабинет выбивает какую-либо ошибку?
 

ilyavv

Любитель
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
132
Реакции
24
Поинты
0.000
У меня вдруг не стал работать пароль, вечером еще нормально входила, на следующий день- ни гу-гу, написала 30 августа, где только возможно , и в поддержку, и в обратную связь, и в форму, должны были ответить в течение 72 часов. До сих пор молчание. Не надежный кошелек.
У них довольна хитрая система.Сначала они "просят" поменять пароль,а затем он не работает("мб что то не так ввели"(с)). После чего приходится отсылать им личные данные чтобы выслали новый пароль,иначе в кабинет не попасть.
 

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Re: Ответ: Восстановление пароля!

Да .Теперь у меня также похожая ситуация-с паролем(позабыл его).Вернее старый есть-но мне предложили новый (в целях безопасности).Что я и сделал.Но не записал ,а посчитал что простой и запомню

Да что же это? Они хотят по глючности с Вебмани соперничать?
Такая же ситуация, ковыряюсь с мобильного - залогинился и пишет что требуется изменить пароль, тьфу! Ну сменил, вроде даже записал.. А теперь вот ввожу тот пароль - не заходит, по старому тоже не заходит. Написал в форму восстановления, пока тишина или нужно еще куда то написать, в чат или куда?

Оперативно однако прислали... Чтож в моих глазах фирма не упала, но репутация тем что вымагают идентификацию у них подмочена. Если это нужно для безопасной работы платежки, пусть скажут об этом в правилах, но такие методы это же по**б и крысятничество :q-nono:
 
Последнее редактирование:

KMA

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2010
Сообщения
1,979
Реакции
957
Поинты
0.000
Re: Ответ: Восстановление пароля!

Да что же это? Они хотят по глючности с Вебмани соперничать?
Глюков в WM не замечал что то, ни разу не было, поначалу кажется замороченным только, а так всё отлично.
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000

Nadezhda Dernova

Любитель
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
297
Реакции
187
Поинты
0.000
Письмо в поддержку писать по англиски или по русски?

Попросили сменить пароль - сменила.
Теперь не могу зайти ни по новому, ни по старому....

добавлено через 29 минут
Попробовала снова зайти на сайт, опять попросили сменить пароль - сменила. Зашла) Думаю, дай выйду, запустит ли снова. Запустил) Зря, наверное, отправила письмо в поддержку...
 
Последнее редактирование:

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000
Письмо в поддержку писать по англиски или по русски?

Обращение должно быть исключительно на английском языке. У них нет сотрудников, которые владеют русским.

Попросили сменить пароль - сменила.
Теперь не могу зайти ни по новому, ни по старому....

Попробуйте очистить куки в браузере и войти снова.
 

Lebsar

Специалист
Регистрация
17.01.2012
Сообщения
754
Реакции
257
Поинты
0.000

Nadezhda Dernova

Любитель
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
297
Реакции
187
Поинты
0.000
Klyck,
Попробуйте очистить куки в браузере и войти снова.

пробовала, не получается....
снова написала в поддержку, но не приходит пин на телефон, чтобы сделать шаг 2...уже не знаю, что делать, полдня этот пин жду.....

добавлено через 2 часа 59 минут
похоже, ответить на мой вопрос некому....
пин я так и не дождалась....скорее всего его вскрыли...жаль, он был верифицирован...кто то на копейки позарился, было там баксов 20-30
 
Последнее редактирование:

Trust-Change

Новичок
Регистрация
08.09.2013
Сообщения
70
Реакции
2
Поинты
0.000
Обращение должно быть исключительно на английском языке. У них нет сотрудников, которые владеют русским.
Странно, но при верификации - отсылала все на русском.) Проблем не было. Значит есть русско говорящие
 
Сверху Снизу