• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Время - Вперёд! - Страница 30

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Россия разворачивает сеть баз БПЛА в Арктике | Прыжок из стратосферы и другие новости

Русские первыми в мире совершили стратосферный прыжок на Северный полюс с высоты 10500 метров и развернули на дрейфующей льдине экспериментальное серверное оборудование. Вдоль Северного морского пути разворачивают базы российских беспилотников, а натовцы в ходе учений отрабатывают захват российского ледокола. Почему Арктика всё быстрее закипает и при чём здесь Украина, а также о новом герое расскажем в сегодняшнем выпуске после краткой сводки позитивных новостей.

 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,917
Реакции
2,960
Поинты
2.764
А в это время злые "Наты" строят БПЛА для захвата спутников Сатурна:




NASA одобрило проект исследования Титана «Dragonfly»

NASA дало официальное одобрение проекту «Dragonfly», который направлен на изучение Титана, крупнейшего спутника Сатурна. Он является одной из самых амбициозных и ожидаемых миссий NASA. После нескольких лет задержек, вызванных проблемами с финансированием и пандемией COVID-19, этот проект наконец получил зеленый свет к реализации.

Миссия «Dragonfly» будет отправлена к Титану, крупнейшему спутнику Сатурна, который известен своей сложной и богатой атмосферой, состоящей в основном из азота и метана. Уникальные химические процессы на Титане могут дать ключ к пониманию потенциального зарождения жизни в подобных условиях на других планетах.

Беспилотный аппарат «Dragonfly» представляет собой многовинтовой дрон, способный перемещаться по поверхности Титана с помощью прыжков. Это позволяет ему избегать препятствий и перелетать через многочисленные лужи метана и других жидкостей, которые могут быть распределены по поверхности спутника.

Оснащенный инструментами для анализа химического состава поверхности и атмосферы Титана, «Dragonfly» также будет искать биосигнатуры, что может расширить наше понимание о возможных формах жизни во Вселенной. Ядерная силовая установка на основе РИТЭГа обеспечит длительную и надежную работу аппарата в экстремальных условиях Титана.

Источник
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Дождались! БАМ состыковали с Северным морским путём в Якутии

25 апреля в России состоялось историческое, но малозамеченное публикой событие — соединение Байкало-Амурской железнодорожной магистрали с Северным морским путём через великую реку Лену возле Якутска. Это часть титанической работы, которую в одиночку проделывает наша страна, последовательно выстраивая новый транспортный каркас на самой обширной территории в мире — никто больше на такое не способен. Правда ли, что в планах соединить Чукотку с Аляской? Расскажем об этом, а также о новом герое после краткой сводки позитивных новостей.

 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,917
Реакции
2,960
Поинты
2.764
малозамеченное публикой событие — соединение Байкало-Амурской железнодорожной магистрали с Северным морским путём через великую реку Лену возле Якутска. Это часть титанической работы, которую в одиночку проделывает наша страна, последовательно выстраивая новый транспортный каркас на самой обширной территории в мире — никто больше на такое не способен
Ну надо же, мост построили.
Интересно, "самая обширная территория в мире" ширше нулевой широты в проекции Великого Геополитика?

 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Россия построила «МКС на льду» и удивила мир

Единственная в мире ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» завершила свою первую миссию и вернулась в Мурманск. Девятнадцать месяцев наши героические полярники собирали с её помощью важные научные данные. Но это не конец, а начало, ведь вскоре стартует новая экспедиция, а к нашей «МКС на льду» уже хотят присоединиться учёные из дружественных стран. О том, как нам удалось реализовать этот уникальный проект, а также о новом герое расскажем, как обычно, после краткой сводки промышленных новостей

 

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,086
Реакции
13,615
Поинты
4.966

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Здесь автоматизируют производство. Экскурсия на пермский «Меридиан»

В России остро не хватает квалифицированных работников. Компенсировать дефицит способны роботы и автоматизированные линии. Пермское предприятие «Меридиан» успешно импортозамещает ушедших с рынка России иностранных игроков и помогает нашей промышленности повышать производительность труда. Проект «Время – вперёд!» посетил завод, посмотрел цеха, познакомился с руководством и инженерами, чтобы сделать для вас этот обзорный ролик. Приятного просмотра!

Меридиан - это разработчик, производитель и интегратор промышленного оборудования, специализирующийся на автоматизации производств, цифровой маркировке и инспекции посредством технического зрения.

 

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,086
Реакции
13,615
Поинты
4.966

ТРА 17, 2024​


Следующий ниже сюжет, в отличие о предыдущего, начисто лишен драматизма и экспрессии, тем не менее, он интересен по самому ряду причин. Во-первых, интересна сама тема, обычно закрытая для публики, во-вторых – источник, выдающий эту тему, и в-третьих, это форма подачи, которую нам удалось обнаружить. Собственно говоря, форма как раз и обратила на себя внимание. Когда одно и тоже вражеское СМИ выдает разными материалами, но в один день, рассуждения какого-то высокопоставленного чиновника, занимающегося какими-то априори закрытыми вещами, это не может не просигнализировать о том, что видимо, было какое-то большое интервью, которое было нарезано кусками и выдано в виде отдельных тем и очевидно, тому были свои причины.

Ну а спикером этой темы стал такой себе Сергей Чемезов – глава госкорпорации «Ростех». Мало того, что это особа, приближенная к императору, так он еще и руководит корпорацией, в которую входят практически все предприятия ВПК, плюс ряд смежных, не менее крупных и важных предприятий. А раз так, то интервью дает персонаж, который точно знает, как обстоит дело с производством оружия и всем, что с этим связано. Тем не менее, вся эта тема началась вроде бы как с нейтрального, но довольно показательного материала, в котором обыгрывались пояснения Чемезова о судьбе некогда гордости российской промышленности, самолете Суперджет. Хоть это и гражданский авиалайнер, но тем не менее, производится он в недрах руководимой персонажем госкорпорации.

Если сделать небольшой экскурс в историю создания и выпуска этого чудо-самолета, который должен был стать «убийцей» Боинга-737, то стоит вспомнить несколько моментов. Вражеская пресса описывает это так:

«Разработка Sukhoi Superjet 100 началась в 2000-х. Проект стал первой после распада СССР попыткой России создать современный крупносерийный пассажирский самолет. Первоначально лайнер носил название Russian Regional Jet. В 2006 году он был переименован в SSJ-100. Приставка Sukhoi относится к названию компании-разработчика проекта — «Гражданские самолеты Сухого» (переименована в «Региональные самолеты», в статусе филиала вошла в ПАО «Яковлев»). Первый полет SSJ-100 совершил в 2008 году, а в коммерческую эксплуатацию был введен в 2011-м. На момент начала эксплуатации импортные комплектующие составляли почти 80% конструкции. В 2018 году было объявлено о создании новой модели самолета с большей долей российских элементов».

В общем, за 12 лет своего становления, самолет прошел полную концептуальную метаморфозу. Изначально он создавался как некий конструктор «Лего», где все основные узлы и агрегаты было решено покупать у ведущих авиастроительных компаний мира, а потом все это собирать под собственным брендом и продвигать на мировой рынок. Ожидалось, что за счет более низкой стоимости самолета и невероятно гибких условий их продажи, самолет сможет потеснить конкурентов в нижнем сегменте рынка региональных авиалайнеров.

И между прочим, около 80% импортных комплектующих должны были не только сократить время разработки и запуска в производство этого изделия, но и упростить дальнейшее обслуживание машин во всем мире, поскольку те же двигатели были идентичными тому, что уже присутствовало на рынке, тоже самое по авионике и другим компонентам. Главное – выйти на рынок, засветить бренд, а дальше – дело пойдет, но как известно, дело не пошло. Даже из добротных и качественных агрегатов, гуано собрать гораздо проще чем то, для чего эти узлы и агрегаты разрабатывались изначально.
 

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,086
Реакции
13,615
Поинты
4.966

О тихом бурлении (Часть 2)​


Відanti-colorados

ТРА 17, 2024

Несмотря на то, что л***ти явно использовали китайские методы прорыва на сильно насыщенные рынки и агрессивную ценовую политику, а также дармовые условия лизинга, взлететь аэроплан не смог. Об этом говорит хотя бы то, что у ведущих авиастроительных компаний портфель заказов сформирован и оплачен на 3-5, а то и более лет вперед, а тут приходилось впихивать то, что уже произвели. Нормальные компании имеют просто шикарную прибыль от продажи своих изделий, а российская поделка если и уходила, то по цене – ниже себестоимости или с такими условиями лизинга, что любому становилось понятно, что принятые на рынке условия торговли сделают Суперджет просто ненужным хламом.

Ну а после 2014 года Москва стала нагружаться неприятными санкциями и стало понятно, что изначальная цель конкуренции с Боингом, Эйрбасом, Эмраером и Бомбардье, просто недостижима. Плюс к тому, в этот сегмент рынка усиленно пытаются впихнуться китайцы, а уж те – крупные специалисты по части грязной конкуренции. Понятно, что гранды вывезут китайский напор на классе, а вот Суперджету места в мире нет. И тогда было принято решение ориентировать этот самолет на собственный рынок, а раз так, то надо максимально локализовать его производство. Не только поэтому, но и потому, что многие комплектующие стали просто недоступны.

А такое изменение направленности проекта и начинки изделия, ведет к тому, что по сути, речь идет о совершенно другом изделии, концептуально не имеющим ничего общего с тем, что было положено в основу разработки Суперджета. Но как водится, такое решение было легко принять, а вот обеспечить замену ключевым западным узлам и агрегатам, за счет установки собственных, оказалось куда сложнее. В общем, еще в прошлом году планировалось начать серийный выпуск нового самолета, но теперь это мероприятие перенесли на следующий год. С двигателями не сложилось, с электроникой и прочим.

Возможно, что-то подкинут китайцы, но согласимся, поменять французские, британские и американские комплектующие, конечно, можно, если вы нормально относитесь к кроссовкам «Абибас». И опять же, в 2018 году задача ставилась не поменять английские двигатели и французскую авионику на китайскую, а делать все самостоятельно. И вот глава Ростеха дает интервью и озвучивает неотложные меры, которые помогут ускорить выпуск чисто скрепного аэроплана, без всех этих гейропейских штучек. Вот как он это видит.

«Будем отказываться [от иностранного названия]. У нас это все под КБ им. А. С. Яковлева, и я думаю, что так и будет [называться самолет] — „Яковлев“»

Оно конечно, как вы лодку назовете, так она и поплывет, но ведь всем понятно, что если вы ваяли буквально все под импортный обвес, а сейчас пытаетесь выстругать что-то свое, вместо этого обвеса, то смена названия это – последнее, что можно и нужно делать, в этом плане. С другой стороны, надо же что-то рассказывать на эту тему, а когда особо нечего или же если есть что рассказать, но за это можно лишиться не только кресла, но и чайника, в котором тебе подали полоний, то тут есть о чем задуматься и выдать правильную речь о смене названия или же о том, в какой цвет лучше выкрасить новейшие самолеты, которые покорят всех не только на бреющем полете, но и в крутом пике.
 

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,086
Реакции
13,615
Поинты
4.966

О тихом бурлении (Часть 3)​


Відanti-colorados

ТРА 17, 2024
Новейшая разработка корпорации Ростех. Шухерпанцер
Этот момент мы считаем крайне важным для следующего блока речей товарища Чемезова, поскольку он может служить ключом к тому, о чем он вещал по поводу военно-промышленного комплекса, который как раз и находится под его непосредственным руководством. Тут важно учитывать, что практически все данные, которые касаются производства оружия – закрыты грифом секретно. Так что взять и сыпануть цифрами, а особенно – в сравнении с предыдущими периодами или какими-то тенденциями в мире, товарищ Чемезов не может, если бы даже и хотел. Мало того, скорее всего, после его интервью, специально обученные товарищи проверяли, что там оказалось в руках журналистов, чтобы вымарать все лишнее. Поэтому ко всему, изложенному ниже, следует относиться с учетом этого факта и того, что и как было написано про самолет.

Единственное, о чем ему можно было говорить, так это о рентабельности и тут он заметил о том, что все предприятия ВПК показывают низкую рентабельность и находятся в состоянии «лишь бы выжить» без финансирования новых разработок. В результате, по его словам, в ОПК накопилось «огромное» количество проблем, а рентабельность производства военной продукции, под которой понимается отношение прибыли к себестоимости товаров, составляет всего 2,28%. Чемезов подчеркнул, что этот показатель должен быть минимум 5%, а вообще от 5 до 10%.

Понятно, что он вряд ли совсем уж глупый человек и понимает, что подобные речи могут вызвать логичный вопрос о том, что мол на то ты и топ-менеджер корпорации, чтобы обеспечивать максимальную эффективность производства и соответственно – приемлемый уровень прибыли и у него имеется ответ на этот вопрос. Он бы мог сказать о том что существует мировая практика, когда заказы собственного правительства отрабатываются на минимальной марже, зато экспортные контракты можно нагружать собственной прибылью до такой степени, какую сможет вывезти покупатель, то есть – выставлять рыночную цену.

Только всем же понятно, что сейчас, по его словам, около 80% продукции уходит не просто в войска, а сразу на войну с Украиной, где и утилизируется ввиду своего посредственного качества, а оставшиеся 20 еще покупают, но уже по старым контрактам, поскольку новые сложно заключать на фоне того, как себя показывает оружие в реальном бою. А раз так, то экспортная часть производства мизерная и продолжает падать, а вот госзаказ прибыли не дает совершенно. Так и говорит, но опять же, тщательно подбирая слова и выстраивая выражения:

«С текущим показателем рентабельности трудно развиваться. Мы создаем новую современную технику, только если Министерство обороны нам выделяет на ОКР или НИОКР (опытно-конструкторские и научно-исследовательские опытно-конструкторские работы. — ТМТ) прямое финансирование. Без этого многие предприятия находятся в состоянии „лишь бы выжить“… Рентабельность нужно повышать. В противном случае нас надолго не хватит. Я думаю, что нас услышит министр, он экономист».

Между прочим, это редкое выступление Чемезова уже в ходе широкомасштабной войны, а именно на эту тему и вовсе уникальное. Такое на публику говорят намеренно и вовсе не для публики, а чтобы в случае чего сказать, мол я же предупреждал, я же сигнализировал. И этот «случай чего» где-то уже совсем недалеко. Чемезов только что насмотрелся на то, как распильщик военного ведомства Иванов, заехал на СИЗО, а ведь откаты к Шойгу шли и от него, Чемезова. А перед тем как откатить на Фрунзенскую набережную он и свою долю аккуратно подпиливал. Система иначе не работает и он это знает, а потому и генерирует идеи о том, что, мол, давайте все старое назовем по-новому и будем жить в счастье, поскольку если начнем ворошить вот это все, оно просто рухнет, а я не хочу быть крайним в этом раскладе.

В общем, не все там сладко в этом королевстве. Даже те крысы, которые сидели тихо, начали попискивать, мол – выпустите меня с этого корабля, меня укачало. Только вот бежать-то некуда.
 
Сверху Снизу