wad.ojooo.com - wad.ojooo - Страница 1183

Андрей Зюков 7

Новичок
Регистрация
01.10.2012
Сообщения
595
Реакции
2,415
Поинты
0.000
c форума вип -



 
Последнее редактирование:

Rianon

Профессионал
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
1,221
Реакции
24
Поинты
0.000

Денис Швидкий

Интересующийся
Регистрация
12.11.2013
Сообщения
39
Реакции
5
Поинты
0.000
у меня тоже радость, в мае еще айпад выиграл, прислали письмо, мол подтвердите адрес, отправил давно, 4го августа еще раз письмо пришло такое же повторно отправил, и седня вижу
Номер пакета/shipment number:

RT693215970DE
Дата отправки: 06.08.2014
 

Фёдор Селюков

Интересующийся
Регистрация
22.09.2013
Сообщения
65
Реакции
21
Поинты
0.000
Я решил,- сегодня расстаюсь с 5000 рефами и ВиП-ом, всё в убыток идет, может возьму обычный прем на год, до лучших времен...
______

Вложил 160 уе. , выплачено 20.35 уе. , на балансе 122 $ (около 400 $ потратил на рекламу) , ...33 личников, которые перестали заходить уже месяц и более...
 

Raymond

Любитель
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
344
Реакции
997
Поинты
0.000
Подскажите по продлению premium+:
В кабинете указана дата окончания Premium+ аккаунта
Нужно продлить Premium+ до этой даты, или в саму дату окончания тоже возможно?
То есть когда истекает P+ в дату окончания или на следующий день?
 

Фёдор Селюков

Интересующийся
Регистрация
22.09.2013
Сообщения
65
Реакции
21
Поинты
0.000
Подскажите по продлению premium+:
В кабинете указана дата окончания Premium+ аккаунта
Нужно продлить Premium+ до этой даты, или в саму дату окончания тоже возможно?
То есть когда истекает P+ в дату окончания или на следующий день?

лучше продливать за день, можно и в этот же день, но нужно помнить точное время и до него успеть... я бы не рисковал
 

molchawy

Любитель
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
242
Реакции
17
Поинты
0.000
Ответ тех поддержки Оджо на мой запрос о январской выплатке!!
2014-08-08 17:25:15 - Ojooo WAD Support Center
Уважаемый Ojooo пользователь!
Спасибо за Ваше сообщение.

Мы приносим свои извинения за задержку платежей и все связанные с этим проблемы. Мы полностью Вас понимаем и стремимся, как можно быстрее решить этот вопрос. Как сообщалось ранее, мы внедрили новую систему, которая регулярно разоблачает и устраняет мошенников. Большинство этих лиц после такого устранения высказываются на разных форумах и требуют денежных выплат.

Только на этой неделе мы заблокировали несколько тысяч пользователей, использующих автоматизированные средства, генерирующие клики. Таким образом, эти люди завышают свой заработок и способствуют задержкам выплат.

Мы заверяем Вас, что принимаем все меры, которые позволяют обнаружить таких мошенников. Это стало возможным благодаря упорной работе наших разработчиков и модераторов. К сожалению данное приводит к задержке выплат, на которых мы, как и Вы, теряем.



Наша компания имеет отличную репутацию и занимает высокие места в большинстве отраслевых рейтингах. Мы делаем все, чтобы быть лучшим сервисом в данной отрасли. Для этого необходимо много терпения и Вашей поддержки. Негативные высказывания и действия только вредят всему обществу, собранному вокруг Ojooo.

Мы благодарны всем за помощь, поддержку и понимание. Все пользователи воспользуются нашим инновационным сервисом электронной почты и Ojooo Watching Ad.

Все неудобства, связанные с платежами будут урегулированы на протяжении ближайших 3 месяцев. Этого времени достаточно для обеспечения нашего сервиса и предоставления Вам соответствующего комфорта работы.

Мы благодарны всем за понимание и поддержку в дальнейшем развитии нашей и Вашей компании!!!
 

вова крыжов

Интересующийся
Регистрация
03.06.2013
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ тех поддержки Оджо на мой запрос о январской выплатке!!
2014-08-08 17:25:15 - Ojooo WAD Support Center
Уважаемый Ojooo пользователь!
Спасибо за Ваше сообщение.

Мы приносим свои извинения за задержку платежей и все связанные с этим проблемы. Мы полностью Вас понимаем и стремимся, как можно быстрее решить этот вопрос. Как сообщалось ранее, мы внедрили новую систему, которая регулярно разоблачает и устраняет мошенников. Большинство этих лиц после такого устранения высказываются на разных форумах и требуют денежных выплат.

Только на этой неделе мы заблокировали несколько тысяч пользователей, использующих автоматизированные средства, генерирующие клики. Таким образом, эти люди завышают свой заработок и способствуют задержкам выплат.

Мы заверяем Вас, что принимаем все меры, которые позволяют обнаружить таких мошенников. Это стало возможным благодаря упорной работе наших разработчиков и модераторов. К сожалению данное приводит к задержке выплат, на которых мы, как и Вы, теряем.



Наша компания имеет отличную репутацию и занимает высокие места в большинстве отраслевых рейтингах. Мы делаем все, чтобы быть лучшим сервисом в данной отрасли. Для этого необходимо много терпения и Вашей поддержки. Негативные высказывания и действия только вредят всему обществу, собранному вокруг Ojooo.

Мы благодарны всем за помощь, поддержку и понимание. Все пользователи воспользуются нашим инновационным сервисом электронной почты и Ojooo Watching Ad.

Все неудобства, связанные с платежами будут урегулированы на протяжении ближайших 3 месяцев. Этого времени достаточно для обеспечения нашего сервиса и предоставления Вам соответствующего комфорта работы.

Мы благодарны всем за понимание и поддержку в дальнейшем развитии нашей и Вашей компании!!!

Постоянно одно этоже отвечают
 

tpudionis

Любитель
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
300
Реакции
22
Поинты
0.000
Сверху Снизу