Руководитель Банка Хоум Кредит отвечает на вопросы клиентов
Друзья!
Сейчас мы с вами, а также миллионы других людей во всем мире, проходим через серьезное испытание. И наша задача – не паниковать, а объединить усилия, чтобы вместе справиться с распространением вируса и не дать ему навредить нам и нашим близким.
Мы получаем от вас много вопросов: о работе банка, доступности услуг и возможности получать их дистанционно. Один из самых важных вопросов – что делать тем клиентам, кто попал в сложную ситуацию из-за коронавируса?
Начну с главного.
Банк Хоум Кредит всегда с большим пониманием относится к нуждам и проблемам клиентов. Поэтому с каждым человеком, который из-за болезни не сможет исполнять свои обязательства, вопрос об изменении порядка выплат будет решаться в индивидуальном порядке. Для этого в банк нужно будет направить подтверждающие документы — справку из медицинского учреждения или копию трудовой книжки. Такой порядок мы применяем не только в случае коронавируса, но и с любым клиентом в трудной жизненной ситуации.
Что касается работы наших отделений.
Все отделения и сервисы работают в обычном режиме. Мы тщательно следим за ситуацией и принимаем максимум мер для защиты клиентов и сотрудников. Мы регулярно измеряем температуру тела у сотрудников отделений, организовали централизованную доставку медицинских масок. Обеспечили систематическую дезинфекцию банковских офисов, столов, терминалов, банкоматов и пр. Увеличили расстояние между сотрудниками и клиентами. Ограничили число сотрудников, которые работают с наличными.
Однако, несмотря на эти меры, искренне прошу вас по возможности не выходить из дома и соблюдать режим карантина. Большую часть услуг Банка Хоум Кредит уже можно получить онлайн с помощью дистанционных сервисов (интернет-банка и мобильного приложения для iOS и Android). Там, в частности, можно внести ежемесячный платеж по кредиту, оплатить коммунальные и прочие услуги, оформить кредитную или дебетовую карту, подать заявку на получение нецелевого кредита наличными, оформить банковский перевод и многое другое. Сейчас мы активно работаем над расширением перечня услуг, которые можно получить без обязательного посещения офиса банка.
Уточнить вопросы по банковскому обслуживанию можно также без посещения офисов: по горячей линии (номер телефона 84957858222) или через Хоум-чат.
Соблюдайте карантин, помогайте пожилым родственникам и будьте здоровы!
Искренне ваш,
Юрий Андресов, председатель правления Банка Хоум Кредит