Checkout.com и Mastercard объявили о партнёрстве в сфере виртуальных карт

1.png


Британский провайдер цифровых платежей Checkout.com объявил о своем партнёрстве с платёжным гигантом Mastercard (США) для предоставления онлайн-турагентам виртуальных карт.

Этот шаг позволит клиентам Checkout.com получить доступ к оптовой программе Mastercard, которая может сократить расходы и повысить коэффициент конверсии.

Онлайн-турагентства используют такие виртуальные карты для осуществления В2В-платежей. Такая новая виртуальная карта будет поддерживать онлайн-турагентов, объединяя выпуск и эквайринг на одной платформе. Теперь они смогут беспрепятственно получать транзакции клиентов и платить поставщикам ликвидности.

Мерон Кольбеси, директор по продуктам Checkout.com так прокомментировал это событие: "Мы рады сотрудничеству с Mastercard, которое дополнит наше решение по выпуску виртуальных карт, позволяя онлайн-турагентам открывать новые потоки доходов и обеспечивать взаимодействие с клиентами. Вместе мы сможем предложите туристическим компаниям более высокую эффективность платежей за счет объединения программы Mastercard с нашей единой интеграцией".

Джордж Саймон, исполнительный вице-президент по развитию рынка Mastercard Europe добавил: "Система Mastercard по-прежнему стремится способствовать развитию экономики путешествий с помощью цифровых платежных решений, которые обеспечивают большую гибкость, прозрачность и защиту. Более 400 000 туроператоров по всему миру уже полагаются на нас, чтобы обеспечить возможность осуществления платежей через Программу оптовых продаж Mastercard, и мы очень рады этому сотрудничеству".

Ранее в этом месяце Mastercard запустила приложение виртуальных карт, которое позволяет добавлять виртуальные корпоративные карты в цифровые кошельки, упрощая компаниям их командировочные расходы.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу