• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Появились детали страшной аварии контейнеровоза Maersk Dali с мостом в Балтиморе

Снимок экрана 2024-05-17 122806.png


Перед аварией, приведшей к обрушению моста в Балтиморе 26 марта, контейнеровоз Dali уже неоднократно подвергался системным сбоям в оборудовании. Об этом говорится в отчете Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB) за 14 мая.

Первая неисправность возникла за 10 часов до выхода из порта. После этого сбои случались еще несколько раз, в частности, за четыре минуты до катастрофы — в 1,32 км от моста. Тогда внезапно сработали электрические выключатели. В результате все освещение палубы и большинство оборудования судна выключилось. Хотя главный дизельный двигатель был независим от четырех электрических генераторов судна, потеря электроэнергии для насосов, необходимых для его работы, привела к автоматическому выключению двигателя.

Представители Hyundai Heavy Industries работают над обнаружением причин неожиданных перебоев с электроснабжением судовых систем.

Службы, расследующие дело, зафиксируют судовой регистратор «черного ящика», который предоставит дополнительные данные о его положении, скорости, курсе, радиолокационной, аудио- и радиосвязи на мостике, а также сигнализацию.

В то же время страховая компания Chubb заявила, что готовится выплатить 350 млн долларов компенсации штата Мэриленд.

Со своей стороны правительство США выделило 60 млн долларов на восстановление моста Фрэнсиса Скотта Ки. Впрочем, как утверждают власти штата, восстановление конструкции будет стоить от 1,7 до 1,9 млрд долларов, а открытие моста для автомобильного транспорта предположительно состоится осенью 2028 года. К тому времени водителям придется воспользоваться альтернативными маршрутами.

После крушения в Балтиморе открыли четыре временных канала, что позволило восстановить судоходство. В инженерном корпусе армии США заявили, что военные намерены восстановить полный доступ в порт Балтимора до конца мая.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу