• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В РФ признались, что сейчас брать китайские иномарки - это себе в убыток

1.png


Эксперт интернет-портала njcar.ru - "Новые автомобили" перечислил 4 причины, по которым обслуживание и ремонт китайских автомобилей может сейчас "влететь автовладельцу в копеечку". Это к тому, что сейчас Россию накрыл вал китайских машин.

Во-первых, китайцы действительно дают длительную гарантию (3-5 лет) на свои машины, однако она не распространяется на многие важные детали. Те же топливные форсунки нужно постоянно чистить и менять через каждые 60 000 км пробега. За такие детали нужно будет платить самому, а они сейчас не стоят дешёво.

Во-вторых, китайцы обычно экономят на антикоррозийной защите кузова машины и делают его тонким (лакокрасочное покрытие) и как только на кузове появляются сколы и царапины, то от дальнейшего разрастания их уже ничего не удерживает. То есть кузову такого авто из Китая нужна дополнительная антикоррозионная защита, а она стоит новых денег.

В-третьих, кузовные детали китайских авто - это сейчас "отдельная песня" так как они выросли в цене и порой стоят в несколько раз дороже таких же запчастей как у Volkswagen или Skoda. При этом стоимость тех же фар китайских автомобилей уже давно опередила стоимость фар машин из Европы.

В-четвертых, с мест продолжают жаловаться, что часто найти запчасти на китайские авто довольно затруднительно. Обычная замена кондиционера в китайское марке автомобиля сейчас может выльется в 1 месяц ожидания так как нужные детали придётся ждать с завода в Китае.

Отсюда, в России наблюдается тенденция в том плане, что если машина китайской марки серьёзно разбита, то никто не хочет браться за её восстановление, а предлагают сразу отправить её в утиль - так будет намного дешевле.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу