• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Разработка морской онлайн игры (PC) - Страница 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Все ли я правильно понял: вы не работаете, своей квартиры у вас нет, если проект провалится, то вы ничего возращать не будете?
Одобряю вашу честность, молодой человек.
Все бы так правдиво отвечали.
Больше нет вопросов.

Я работаю, своей квартиры нет, провал проекта - это риск. Риск в том числе и мой собственный. Напомню, что в проекте - уже половина моих собственных средств.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
А вот стилистика "про корабли" - можно сказать что спорная, согласен. Но у нее есть один плюс - ниша морская - практически пустая - более-менее серьезные проекты в ней как пирожки разлетаются при появлении - и имеет большой потенциал развития как на "нишевых" игроков (уклон в реализм), так и на казуалов (за счет общей аркадной направленности).

В целом кстати всегда рад обсудить, какие мысли и т.п.

P.S. - правда корабли думаю в соответствующую тему, эта тема не про них, в целом интересна "средняя температура по больнице" игровая
Игра похожа на PT Boats (Морской охотник), который красивый, все дела. И который никому не был нужен и провалился с треском.
Ну и мморпг Pirates of the Burning Sea (у нас Корсары Онлайн) тоже провалилась.

добавлено через 1 минуту
Собственно не совсем понятно почему при затратах в половину от стоимости всей разработки до сих пор сырец.
Если за 90 тысяч сырец и нет как минимум вертикального среза, не реализован геймплей - это выглядит достаточно странно.

За 180 тысяч можно сделать пару-тройку клевых игр для iOS. Или шутер на iOS. И каждая из них имеет потенциал.
А это игра для РС. То есть дистрибуция через Стим (если он возьмет). Или как "клиентская онлайн-игра", но я не уверен вот, что это покатит.
Под мобильные устройства оно, вероятно, не портируемо (шейдеры воды. Не потянет система). Ну, разве что под третий айпад.
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Игра похожа на PT Boats (Морской охотник), который красивый, все дела. И который никому не был нужен и провалился с треском.
Ну и мморпг Pirates of the Burning Sea (у нас Корсары Онлайн) тоже провалилась.

Скорее мы похожи на Battleships: Pacific, который отлично продался.

Морской охотник - очень нишевая игра (с убогим управлением), Корсары онлайн - "не про то". Другой геймплей совершенно у игр.

Собственно не совсем понятно почему при затратах в половину от стоимости всей разработки до сих пор сырец.
Если за 90 тысяч сырец и нет как минимум вертикального среза, не реализован геймплей - это выглядит достаточно странно.

За 180 тысяч можно сделать пару-тройку клевых игр для iOS. Или шутер на iOS. И каждая из них имеет потенциал.
А это игра для РС. То есть дистрибуция через Стим (если он возьмет). Или как "клиентская онлайн-игра", но я не уверен вот, что это покатит.
Под мобильные устройства оно, вероятно, не портируемо (шейдеры воды. Не потянет система). Ну, разве что под третий айпад.

Справедливо. Только у нас не такой уж и "сырец" :) На данный момент среза желаемого нет только потому, что в один прекрасный момент я заморозил проект прежде, чем мы свели несколько веток воедино. По многим причинам я так сделал. Если на текущий момент вложить порядка 10к$, то можно спокойно выкладывать полученную демку на паблик и играть. Даже если проект не продолжится, мы планируем осенью довести его до такой версии и опубликовать, т.к. это работа всей команды и мы все привязались к нему. Сейчас кстати достаточно играбельно, просто не весь функционал обернут "для пользователя" в обертку, поэтому версия не в паблике.

Ну вот сейчас под iOS и работаю над мелким проектом :) Ибо разные пути есть.

Со стимом предварительное согласие есть, с подключением микро-транзакций. На айпад портируемо без проблем. Только вода будет плоской. Уже тестировали на втором :)
 
Последнее редактирование:

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,139
Реакции
2,342
Поинты
6.598

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Да ладно, то что увидели равнозначно формуле скачушего мяча.:)

 

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,139
Реакции
2,342
Поинты
6.598

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Это книжка была 3D Studio MAX в примерах и по ней каждый желающий мог снять видеоролик как мяч скачет по футбольному полю и разбивает ворота.:)

Точно, старенькая книжка очень, смутно помню :) Но причем здесь это? :)
 

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,139
Реакции
2,342
Поинты
6.598

dop1

Интересующийся
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
89
Реакции
17
Поинты
0.000
Если игра по уровню исполнения будет хоты бы приближена в ВОТ, то думаю будет успех, я бы с удовольствием вложился в нее. Но будет ли, вот в чем вопрос.
Несколько вопросов.
1. Были ли у вас другие проекты, если да какие?
2. Можно ли посмотреть именно игру а не видео, если вложено около 2.5 млн.р., то что-то уже должно быть.
3. Начали проект, вложили в него 2.5 млн, а на дальнейшее денег нет, когда начинали, о чем думали, получается есть шанс выкинуть эти деньги в трубу?
4. Откуда взяли первую часть сумму,есть другой инвестор или ваши деньги, для 21 года это приличная сумма.
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Вы говорите что в вбухали в проект полоивну своих средст.
И получился ролик и все.

:t-1doh:

Если игра по уровню исполнения будет хоты бы приближена в ВОТ, то думаю будет успех, я бы с удовольствием вложился в нее. Но будет ли, вот в чем вопрос.
Несколько вопросов.
1. Были ли у вас другие проекты, если да какие?
2. Можно ли посмотреть именно игру а не видео, если вложено около 2.5 млн.р., то что-то уже должно быть.
3. Начали проект, вложили в него 2.5 млн, а на дальнейшее денег нет, когда начинали, о чем думали, получается есть шанс выкинуть эти деньги в трубу?
4. Откуда взяли первую часть сумму,есть другой инвестор или ваши деньги, для 21 года это приличная сумма.

1. "От своего имени" проектов не было - аутсорсер; если интересно какие проекты - в личку, т.к. это не для паблика к сожалению информация.
2. Бой против ботов - без проблем. Не последняя версия, поплавать и пострелять можно. Как раз на видео отражены куски подобного боя, с него и делал нарезку, т.к. last stable version.
3. Этот проект никогда не планировался на собственные средства, но так вот получилось. В последствии был продолжен в желании отбить уже вложенное, чтобы довести до определенной версии и привлечь сторонние инвестиции.
4. Скажем так, за семь лет работы можно накопить определенные средства, хотя и пришлось достать все резервы.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
1. "От своего имени" проектов не было - аутсорсер; если интересно какие проекты - в личку, т.к. это не для паблика к сожалению информация.
Мне кстати тоже интересно, если это не секрет.
 

dop1

Интересующийся
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
89
Реакции
17
Поинты
0.000
:t-1doh:



1. "От своего имени" проектов не было - аутсорсер; если интересно какие проекты - в личку, т.к. это не для паблика к сожалению информация.
2. Бой против ботов - без проблем. Не последняя версия, поплавать и пострелять можно. Как раз на видео отражены куски подобного боя, с него и делал нарезку, т.к. last stable version.
3. Этот проект никогда не планировался на собственные средства, но так вот получилось. В последствии был продолжен в желании отбить уже вложенное, чтобы довести до определенной версии и привлечь сторонние инвестиции.
4. Скажем так, за семь лет работы можно накопить определенные средства, хотя и пришлось достать все резервы.
Скиньте в личку пару своих проектов, интересно посмотреть.
Может выложите игру для скачки, что есть сейчас на данный момент?
Насчет 3 не понял, у вас заказали этот проект, потом отказались, вы продолжили на свои?
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Прототипирование обычно снимает основные риски разработки.

Отмечу некоторые моменты, возможно не очевидные:.
1. В проекте использованы некоторые вещи, которые до нас не делал никто. К примеру, динамический океан с реальным освещением.
2. В России - команд, которые работают серьезно с UE3 - очень немного. Чтобы лицензировать движок нужно либо достаточно много денег, либо что-то из себя представлять.
3. Заинтересованность разработчика в проекте - максимально возможная напрямую, т.к. вложены хотя бы свои деньги. Да, не все траты и контракты были оптимальными, но тем не менее.
4. Мы портативны и легки на подъем. Указанные средства - в несколько раз ниже, чем у конкурирующих проектов, сроки - скорее. Кроме в целом подхода extreme development рекомендую к прочтению эту статью. Кстати, это один из камней преткновения по итогам обсуждения с профильными инвесторами, т.к. уже сталкивался с отношением "чет мало хотят, тут работы на 1/2 млн".

Мне кстати тоже интересно, если это не секрет.
ок, чуть позже скину

Скиньте в личку пару своих проектов, интересно посмотреть.
Может выложите игру для скачки, что есть сейчас на данный момент?
Насчет 3 не понял, у вас заказали этот проект, потом отказались, вы продолжили на свои?
Вышлю в личку проекты и версию для скачки. Версию на паблик я не кидаю, чтобы знать кому давал.

По п.3 - там не так все просто было, к сожалению. У второй стороны было несколько векторов чего они хотят от меня, "продаваться с потрохами" я не стал, в итоге остался независимым, но с проектом "на себе". Никакой тайны нет, но детали - в личку, т.к. это относится уже к третьим лицам.

uuu3, погоди, ты типа с 14 лет разработкой занимаешься?
ну коль в 2004ом фрилансил как моделлер/аниматор максовский и даже некоторые модельки продавал на турбосквиде (что было крайне приятно, учитывая стоимость работы тогда у нас в Кургане и за рубежом, даже для фриланса), то могу сказать что занялся этим и раньше. С 05го начал фрилансить как программист.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Вышлю в личку проекты и версию для скачки
И мне если можно.
ну коль в 2004ом фрилансил как моделлер/аниматор максовский и даже некоторые модельки продавал на турбосквиде (что было крайне приятно, учитывая стоимость работы тогда у нас в Кургане и за рубежом, даже для фриланса), то могу сказать что занялся этим и раньше. С 05го начал фрилансить как программист.
На самом деле тут более важен не личный опыт как моделлера или прогера, а в качестве геймдизайнера и проджект менеджера.
Но допустим...

добавлено через 5 минут
Чтобы создать пятичасовой коридорный шутер с десятью уровнями и пятью видами оружия, вам не нужно триста человек и шестьдесят миллионов долларов. Тем более на хорошо изученной технологии.
Ну да, на iPad 2 шутер обойдется в 150-180к. На новый айпад - дороже уже. На Xbox - еще дороже :)
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
На самом деле тут более важен не личный опыт как моделлера или прогера, а в качестве геймдизайнера и проджект менеджера.
Но допустим...

Ну я не говорил что семь лет прожект менеджер :) прожект менеджер я последние года 3,5 где-то. Над геймдизайном работал как с графикой связался, но в целом я геймдиз на уровне ядра геймплея, а не цифр баланса. Для цифр - привлекаю тех, кто на этом собаку съел.

Ну да, на iPad 2 шутер обойдется в 150-180к. На новый айпад - дороже уже. На Xbox - еще дороже :)

Тем не менее, важен порядок :)
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу