• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании Frontstoсks Ltd от Vestern [ Закрыта ]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vestern

МАСТЕР
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
2,008
Реакции
3,503
Поинты
0.000
Мой счет в Frontstocks LTD 42115 регистрировался в компании через сайт МОФТ (междунароное общество форекс трейдеров) в августе месяце 2012 года. Написал обзор на своем сайте (вот на этой странице: http://investkopilka.ru/binarnyie_optsionyi.html) о компании Frontstocks в статье о бинарных опционах и установил по партнерской программе их баннер (код баннера на скрине). В декабре месяце партнерские начисления достигли суммы 800 долларов. Деньги в компанию ни разу не вводил и не выводил, полученную прибыль использовал для торговли (шел ровно по не многу увеличивал счет в конце декабря на черном лебеде много спустил большую часть денег, но к самой торговле у меня претензий нет, сам допустил ошибку) последний раз заходил в аккаунт 28 декабря 2012 года, потом со спокойной душой уехал в отпуск.

Все началось с того что прилетев из отпуска 8 января 2013 года я не смог войти в свой аккаунт, обратился в чат к Алексею Маслову он сказал что ни чем помочь не может и посоветовал написать в поддержку клиентов и ждать ответа 3 рабочих дня. Я так и сделал написал письмо, что не могу войти в аккаунт и прошу восстановить пароль, указал счет, пин код все как полагается (скрин письма внизу). Пока ждал 3 дня ответа все думал, что у них наверное за новогодние праздники какой то сбой был или пароли поменялись, но не тут то было. 11 января пришел короткий ответ: Ваш партнерский аккаунт заблокирован. Обслуживание счета остановлено (скрин прикреплен внизу). Ни каких объяснений за что, почему, что я нарушил. Решил выяснить по какой причине я рекламировал их компанию 5 месяцев, ни разу не выводил деньги и когда размер партнерских достиг уже 800 долларов в месяц я вдруг стал заблокированным. Написал письмо в компанию, что хочу узнать почему меня без предупреждения и объяснения причин заблокировали, (работаю с многими компаниями и никогда ни с кем не было проблем ни разу) честно предупредил, что если не получу объяснений произошедшего буду вынужден писать правдивые отзывы о их компании (скрин письма прилагается внизу). Выждал 3 рабочих дня по регламенту, но компания решила меня игнорировать, ответа не прислали, в чате как задаю вопрос и указываю номер счета отправляют в службу поддержки писать и отключаются. Т.е. вас в любой момент могут отключить и вы даже не узнаете причины почему это было сделано, а дальше можете всю оставшуюся жизнь гадать почему вас заблокировали.
Как честный человек и привыкший сдерживать свое слово, начал писать правдивые претензии и отзывы о компании Frontstocks надеясь что хоть где то ответят представители компании и дадут внятное объяснение. На их форуме партнере frontstocks-otzyvy описал ситуацию в теме которую поддерживает представитель компании Захарова, надеясь получить ответы на заданные вопросы. Но на следующий день не смог зайти на этот форум, так как был заблокирован: Причина блокировки: Не указана (скрин прилагается внизу). На свой правдивый отзыв о блокировки без объяснения причин на сайте Webmoney.Advisor получил через три дня на этом же сайте клевету о моем сайте и обо мне с переходом на личности. такого содержания:
" Владелец сайта под видом партнёрских отношений занимается манипуляциями с подставными счетами. Таким образом, производя фальсификацию данных и вводя в заблуждение реф.систему, данный гражданин пытается присвоить чужие средства. Когда его действия были обнаружены и блокированы, то им в ответ была выставлена жалоба и выслано письмо с угрозами и требованиями вымогательского характера. Будьте бдительны, доверяя ваши деньги данному человеку вы не застрахованы от их полной потери." (скрин прилагается внизу претензии)

Всю ситуацию я описал честно и не предвзято и исходя из выше описанного мои претензии к компании Frontstocks заключаются в следующем:

1. Почему мой партнерский аккаунт и торговый счет был заблокирован без объяснения причин (поводов я не давал и их баннер был размещен точно так же как и других компаний).

2. Почему компаниям Frontstocks игнорирует мои обращения и не отвечает в регламентируемые сроки.

3. Почему компания Frontstocks LTD именуя себя мировым брокером занимается публичной клеветой (если бы ваша компания была бы зарегистрирована на территории Российской Федерации я бы подал на вас в суд за публичную клевету и поверьте бы выиграл процесс).

Конкретные пункты клеветы:

- занимается манипуляцией с подставными счетами под видом партнерских отношений производя фальсификацию с данными вводя в заблуждение реферальную систему (интересно узнать каким образом? в их партнерском кабинете не отображаются данные партнеров, их реферальная система бабушка наивная что ли, что бы вводить ее в заблуждение?)

- данный гражданин пытается присвоить чужие средства (каким образом я пытаюсь их присваивать? когда кроме ссылки на ваш сайт у меня больше ничего нет, я даже за 5 месяцев работы с вашей компанией ни разу не заказывал деньги на вывод, дак зачем же мне их присваивать было?)

- им было выслано письмо с угрозами и требованиями вымогательского характера (я выложил всю переписку, где вы видите угрозы? или вынужден буду писать правду о том что меня заблокировали без объяснения причин - это угроза? и что за вымогательский характер? денег я у вас не просил и не заказывал, я просто хотел узнать почему заблокировали мой аккаунт.

- Будьте бдительны, доверяя ваши деньги данному человеку вы не застрахованы от их полной потери. (к вашему сведению я не беру на своем сайте ни каких денег и не прошу мне их доверять, пишу на сайте честно и бесплатно, а кинуть их на деньги могут только такие не добросовестные компании как ваша).














 

tatarin1982

Интересующийся
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
7
Реакции
22
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Frontstoсks Ltd от Vestern

Сочувствую Вам...
Будьте готовы к тому, что "захарова" Вас на этом форуме будет обвинять в использовании всяких хакерских программ (этап пройденный - знаю по себе) или всего такого в этом духе.
Смотрел на Вашем сайте про FS, большая просьба: не меняйте там инфу, которая ее касается - пусть люди знают что это за "кухня".
Ну и модераторам уже наверное пора принимать соответствующие решения в отношении этой "кухни" (в рамках своих полномочий и форума).
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,437
Реакции
5,450
Поинты
0.784
Re: Претензия к компании Frontstoсks Ltd от Vestern

Вот какой должна быть претензия, сразу факты и скрины. Я сам предложил пользователю выложить информацию в данной теме.

Ждем комментариев от представителя.
 

tatarin1982

Интересующийся
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
7
Реакции
22
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Frontstoсks Ltd от Vestern

Ждем комментариев от представителя.
Предлагаю ограничить временные рамки ответа, например - в течение недели. В противном случае - перенос в черные списки.
 

К@терина

Специалист
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
604
Реакции
142
Поинты
0.000

Илья Юрьевич

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
29.06.2007
Сообщения
5,514
Реакции
393
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Frontstoсks Ltd от Vestern

К@терина, так можно любой счет заблокировать, так что пусть отвечают на заданные вопросы.
И обратите внимание - данная компания не первый раз тут появляется
 

Alex235

Профессионал
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
1,075
Реакции
810
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Frontstoсks Ltd от Vestern

К@терина, так можно любой счет заблокировать, так что пусть отвечают на заданные вопросы.
Естественно можно, регламент это позволяет. И отвечать тоже не обязаны. Да и что в таком случае можно услышать, кроме "Мы Д'Артаньяны, а наши клиенты мошенники, которые нас используют для наживы"?(читай - денег ввели мало, а вывести хотят много).
Не логичней просто сотрудничать с компанией, которая не практикует кидки?
И обратите внимание - данная компания не первый раз тут появляется
И обратите внимание на подпись К@терины.
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Frontstoсks Ltd от Vestern

Вот какой должна быть претензия, сразу факты и скрины. Я сам предложил пользователю выложить информацию в данной теме.

Ждем комментариев от представителя.

Торговый и партнёрский счета заморожены, а обслуживание остановлено по регламенту представляющего брокера http://frontstocks.com/static/doc/ru/ib_regulations.pdf пункты 4.1 - 4.5.
 
Последнее редактирование:

Vestern

МАСТЕР
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
2,008
Реакции
3,503
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Frontstoсks Ltd от Vestern

А в чем претензия? По регламенту они и не обязаны объяснять-извещать-отвечать. Так что никаких нарушений с их стороны нет. Все по договору.

Смысл претензии в том, что у компании нет действительно ответов и они могут заблокировать любой счет с деньгами, ну и конечно про клевету что они могут публично разносить я что то сомневаюсь что такой пункт у них в регламенте есть иначе бы я этот договор направил куда следует что бы закрыть их сайт, а значит надо поместить эту компанию в мошенники и тогда люди которые в ней регистрируются будут знать, что могут в любой момент лишиться денег, а все дружно уже на его претензии будут спокойно отвечать, ну ты же видел в каком разделе эта компания находится, значит осознавал риски при работе с ней.

добавлено через 14 минут
Торговый и партнёрский счета заморожены, а обслуживание остановлено по регламенту представляющего брокера http://frontstocks.com/static/doc/ru/ib_regulations.pdf пункты 4.1 - 4.5.

А при чем тут пункты 4.1-4.5 из этих пунктов я ни один не нарушал, под своей реферальной ссылкой зарегистрирован не был, так как регистрировался у вас через компанию traders-union, если у вас есть какие то счета которые вы считаете моими аффилатами пожалуйста блокируйте их и посмотрим как появятся их хозяева и будут выставлять то же вам претензии, посмотрим откуда они и с каких ip адресов работали, я ни каких правил не нарушал и готов предоставлять любую информацию вплоть до независимой экспертизы моего компьютера. И вы не ответили почему компания как у вас написано с мировым именем занимается публичной клеветой, таких пунктов в 4.1.-4.5 я то же не видел.
 
Последнее редактирование:

bvn

Новичок
Регистрация
17.06.2008
Сообщения
7,351
Реакции
2,723
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Frontstoсks Ltd от Vestern

Торговый и партнёрский счета заморожены, а обслуживание остановлено по регламенту представляющего брокера http://frontstocks.com/static/doc/ru/ib_regulations.pdf пункты 4.1 - 4.5.
Пункты регламента в стиле "клиент всегда *****". Захарова, вы могли бы точно указать, какие из указанных в этих пунктах действия клиента привели к блокированию его счета?
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Frontstoсks Ltd от Vestern

Пункты регламента в стиле "клиент всегда *****".

Пункты защиты от неблагонадежных партнёров использующих сайты сомнительного содержания, авторефералов, дорвеи с чёрным трафиком и тому подобные хитрости для получения прибыли в убыток компании насколько я знаю имеют все брокеры в своих договорах IB. Договор публичен и выложен на сайте, в свою очередь партнёр должен понимать возможную ответственность за недопустимые действия.


Захарова, вы могли бы точно указать, какие из указанных в этих пунктах действия клиента привели к блокированию его счета?

Нет, не могла бы. Такой информацией я не владею. Вы можете обратиться в службу IB с этим вопросом. Но я также думаю что детали вам не скажут, ведь подобная информация является личной, а значит не касается третьих лиц.
 

Vestern

МАСТЕР
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
2,008
Реакции
3,503
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Frontstoсks Ltd от Vestern

Пункты защиты от неблагонадежных партнёров использующих сайты сомнительного содержания, авторефералов, дорвеи с чёрным трафиком и тому подобные хитрости для получения прибыли в убыток компании насколько я знаю имеют все брокеры в своих договорах IB. Договор публичен и выложен на сайте, в свою очередь партнёр должен понимать возможную ответственность за недопустимые действия.

А вот уже бред пошел и про Дорвеи и сайты сомнительного содержания. А просто элементарно посмотреть в выдачу нельзя что ли? Когда я разместил обзор со статьей о вашей компании ее не было в выдаче и поэтому было мало трафика, через несколько месяцев страница выходит на первое место в выдачи Яндекса по запросу: Как заработать на бинарных опционах и конечно приток переходов по ссылке увеличился. Скрин выдачи прилагаю, можете сами набрать этот запрос в Яндексе и увидите, что там именно мой сайт и нет ни каких Дорвеев и прочей чепухи что выдумывает для отмазки представитель компании. По крайней мере те кто теперь заходят по этому запросу на мой сайт знают, где их могут кинуть и будут работать с другими брокерами, которые зарекомендовали себя с положительной стороны.
Ответы на претензии, считаю не состоятельными и компания Frontstocks должна занять достойное место в ветке Мошенников.

 

sucub

МАСТЕР
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
4,196
Реакции
1,695
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Frontstoсks Ltd от Vestern

партнёров использующих сайты сомнительного содержания, авторефералов, дорвеи с чёрным трафиком и тому подобные хитрости
А так же надо было добавить сюда кардеров, кодеров, дропов, спамеров, а так же ддосеров:d-thumbup::lol: Когда нечего сказать лучше промолчать, а то как уж выкручиваетесь...не смешно "самой":rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Nickma

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.03.2009
Сообщения
12,352
Реакции
6,875
Поинты
1.170
Re: Претензия к компании Frontstoсks Ltd от Vestern

Пункты защиты от неблагонадежных партнёров использующих сайты сомнительного содержания, авторефералов, дорвеи с чёрным трафиком и тому подобные хитрости

Захарова, как вы считаете, если партнер использовал только чистые методы раскрутки, а компания его заблокировала, и отказывается от комментариев, она по справедлиости должна переместиться в раздел мошенников?
 

ApolonX

Специалист
Регистрация
30.11.2010
Сообщения
578
Реакции
249
Поинты
0.330

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,437
Реакции
5,450
Поинты
0.784
Re: Претензия к компании Frontstoсks Ltd от Vestern

Нет, не могла бы. Такой информацией я не владею. Вы можете обратиться в службу IB с этим вопросом. Но я также думаю что детали вам не скажут, ведь подобная информация является личной, а значит не касается третьих лиц.

Правильно ли мы понимаем:

1. Любой счет может быть заморожен.
2. Компания совершенно не обязана разглашать причину, по которой их счет будет заморожен?

Увидел лишь пункты:

  • 4.4: но тут речь про верификацию, а не блокировку.
  • 4.5: но и в данном пункте правил не увидел указание на то, что компания в праве не объяснять причину блокировки счета.

Вы же сами в этой отрасли давно, понимаете, что фактически любой счет, открытый в окмпании легко может быть закрыт без объяснения причин. Так?
 

tanrad

трейдер
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
6,551
Реакции
3,214
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Frontstoсks Ltd от Vestern

Захарова, если Вы не в состоянии ответить на претензию, то пусть ответит другой представитель.
Молчание - признание вины. Хотите пополнить "черный список брокеров"?
 

rudigor

Любитель
Регистрация
22.04.2012
Сообщения
563
Реакции
75
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Frontstoсks Ltd от Vestern

Молчание - признание вины. Хотите пополнить "черный список брокеров"?
Уже давно пора это сделать. Таких наглых и хамовитых представителей еще нужно поискать.........
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Frontstoсks Ltd от Vestern

Правильно ли мы понимаем:
1. Любой счет может быть заморожен.
2. Компания совершенно не обязана разглашать причину, по которой их счет будет заморожен?

Любой счёт, который компания сочла сомнительным может быть заморожен. Компания не имеет в договорах пункта обязывающего раскрывать внутреннюю информацию третьим лицам. Что касаемо бывших клиентов, чьи счета были заблокированы, то перед ними компания также не имеет обязательств отчитываться, так как договор предусматривает односторонний отказ в обслуживании со стороны Компании без объяснения причин. Однако в большинстве случаев мы всё-же указываем бывшим клиентам на пункты договора которые были нарушены. Считаем это достаточным информированием.


Увидел лишь пункты:
  • 4.4: но тут речь про верификацию, а не блокировку.
  • 4.5: но и в данном пункте правил не увидел указание на то, что компания в праве не объяснять причину блокировки счета.

Внимательно прочитайте:
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО БРОКЕРА пункт 4.3, пункт 4.5

РЕГЛАМЕНТ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ пункт 1.7

На основании этих документов Компания:
1) имеет право в одностороннем порядке разрывать договор обслуживания;
2) не имеет обязательств перед бывшим клиентом по части разъяснения причин мотивировавших разорвать договор;
3) не имеет обязательств перед третьими лицами в части раскрытия внутренней информации.

Если вы видите расхождение действий какого-либо договора с действиями Компании, то сообщите в этой теме.
 

cell

МАСТЕР
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
2,525
Реакции
1,865
Поинты
26.800
Re: Претензия к компании Frontstoсks Ltd от Vestern

Любой счёт, который компания сочла сомнительным может быть заморожен. Компания не имеет в договорах пункта обязывающего раскрывать внутреннюю информацию третьим лицам. Что касаемо бывших клиентов, чьи счета были заблокированы, то перед ними компания также не имеет обязательств отчитываться, так как договор предусматривает односторонний отказ в обслуживании со стороны Компании без объяснения причин. Однако в большинстве случаев мы всё-же указываем бывшим клиентам на пункты договора которые были нарушены. Считаем это достаточным информированием.

На основании этих документов Компания:
1) имеет право в одностороннем порядке разрывать договор обслуживания;
2) не имеет обязательств перед бывшим клиентом по части разъяснения причин мотивировавших разорвать договор;
3) не имеет обязательств перед третьими лицами в части раскрытия внутренней информации.
И после такого ответа кто-то ещё сомневается, что Frontstoсks - МОШЕННИКИ? По факту получается: ЧТО ХОЧУ, ТО И ВОРОЧУ!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу