Социальные сети крепкими когтями «вцепились» в нашу жизнь. Мало кто уже представляет свою жизнь без Твиттера, Фейсбука, или Контакта. И это понятно, ведь разработчики этих проектов уже давно позаботились о том, чтобы нам было удобно и комфортно в них работать
Не могла не коснуться эта «социальная революция» и подходя к продвижению сайтов. Напомню, что первым появилось SEO (оптимизация сайта под поисковые системы). Оптимизаторы успешно трудились в этой отрасли, но продажи с сайтов во многих нишам оставляли желать лучшего…
И вот, с развитием социальных сетей и систем, стал популярный еще один способ продвижения и раскрутки, потенциал которого, пол моему глубокому убеждению в некоторой степени превосходит SEO. Это оптимизация под социальные сети и медиа, или SMO. Если говорить кратко: SEO направленно на поисковые системы (Яндекс, Гугл), а SМO – на социальные сети и медиа (Фейсбук, Вконтакте, Твиттер)
И вот в сегодняшней статье я хочу рассказать Вам основные способы SMO оптимизации и продвижения своего проекта (в независимости, что это: сайт, форум, или блог).
Какие бывают разновидности SMO продвижения?
Если Вы более или менее знакомы с оптимизацией под поисковые системы (SEO), то Вы должны знать, что оно бывает 2-х видов: внутреннее (тоесть Вы оптимизируете сайт: прописывайте заголовки, метатеги и прочие вещи), и внешнее (это уже закупка статей и ссылок).
В SМO все так же: оно бывает внутренним (направленным на продвигаемый сайт) и внешним (направленным уже на социальные сети и медиа).
Способы внутреннего SМO продвижения:
• Установка кнопок социальных сетей к себе на проект. Вне зависимости от того, блог у Вас, или форум, читатели должны иметь возможность поделиться с материалом со своими товарищами в социальных сетях! Этого добиваются при помощи установки кнопок от социальных сетей к себе на сайт. Примерами могут быть такие кнопки, как «поделиться вконтакте», «твитнуть», и т.д. Тоесть они дают возможность привлечь дополнительных посетителей к себе на сайт, при условии, что материал им нравиться. Также кроме кнопок типа «поделиться» есть кнопки реакции и кнопки-предложения присоединиться к Вам в социальной сети. Первые – это типа «Мне нравиться» от Фейсбука, или Контакта, вторые – Follow Me on Twitter, или «Стань моим другом на Фейсбуке». Наличие только кнопок поможет Вам малость поднять посещаемость и популярность (при условии, что есть что популяризировать).
• Установка (интеграция) различных расширений от социальных сетей. Вот где можно «разгуляться»! Дело в том, что во всех социальных сетях, есть разделы для разработчиков, и там есть довольно-таки много интересных дополнений, которые можно использоваться для своего сайта. Банальный пример: система комментариев от «Вконтакте» или «Фейсбук». Чертовски удобная вещь! Ведь она намного упрощает жизнь Вашему посетителю (при желании откомментировать Ваши записи ему вовсе не обязательно регистрироваться на сайте, или вводить ник и «мыло»). А за это он уж Вас отблагодарит, поверьте мне! Другим примером стороннего расширения есть установка кнопок авторизации от различных социальных сетей (в Wordpress с этим справляется плагин Loginza). С каждым днем все больше и больше сайтов, прибегают к этому.
• Увеличения «линкабельности» сайта. «Линкабельность» - это то, насколько хорошо кликают по ссылкам на Вашем проекте (ведь далеко не секрет, что много вебмастеров создают перелинковку больше для поисковых роботов, чем для реальных посетителей). Чем она выше, тем лучше. Для того, чтобы увеличить их кликабельность стоит в записях проставлять ссылки «по теме» (пользователям они должни быть интересными). Также «линкабельность» можно увеличить при помощи различных плагинов (типа «похожие посты, но с картинками). Так что не пренебрегайте ими!
Способы внешнего SМO продвижения.
• Регистрация аккаунтов в популярных социальных сетях, и активная работа над ними. Желательно регистрироваться в основных популярных социальных сетях (Твиттер, Вконтакте, Фейсбук и Ютуб, если планируете продвигать видел), для того, чтобы хоть как-то быть представленными там. После регистрации становиться вопрос: «А что туда постить-то?». На первое время стоит делиться актуальной информацией (желательно по своей теме: это делается для последующей формирования целевой аудитории), набирая тем самым друзей и фолловеров. Не стоит сразу же постить ссылки на свой проект (Вас попросту могут посчитать спамером). Это стоит делать лишь после набора определенного количества аудитории.
• Создания, наполнения и поддержка тематических групп на сайтах. Но регистрация аккаунтов в соц. сетях – лишь первый шаг. Далее, стоит создать тематический группы для того, чтобы люди могли общаться на соответствующие темы. Группу стоит наполнить информацией (фото, видео, различные обсуждения). Вести ее можете как Вы, так и наемные работники.
• Организация различных конкурсов. На своем проекте можно делать различные конкурсы, и «пиарить» их в соцсетях. Это придаст Вашему проекту определенный успех и появление первой аудитории. Конкурсы могут быть как денежными, так и с обычными (может даже и символичными) призами.
• Активность в различных сервисах вопросов-ответов. Если Ваш ресурс информационного характера, то сервисы вопросов-ответов могут помочь Вам в продвижении. Имея там аккаунт с репутацией, Вы можете получать целевых посетителей на свой ресурс.
Это я привел основные способы внешнего SМO продвижения. На самом деле, их много, но, даже грамотно используя эти, Вы добьетесь определенного успеха.
Итог.
SMO продвижение – очень хорошая и работающая штука. Но при этом виде продвижения Вы должны помнить одно: пользователю должен быть интересен Ваш проект. А если сайт говно, то никакие бюджеты его не вытянут, поверьте мне (конфетку сделать не получиться).
Так что создавайте качественный ресурс, а потом думайте о его продвижении.
Удачи Вам и процветания!
------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Не могла не коснуться эта «социальная революция» и подходя к продвижению сайтов. Напомню, что первым появилось SEO (оптимизация сайта под поисковые системы). Оптимизаторы успешно трудились в этой отрасли, но продажи с сайтов во многих нишам оставляли желать лучшего…
И вот, с развитием социальных сетей и систем, стал популярный еще один способ продвижения и раскрутки, потенциал которого, пол моему глубокому убеждению в некоторой степени превосходит SEO. Это оптимизация под социальные сети и медиа, или SMO. Если говорить кратко: SEO направленно на поисковые системы (Яндекс, Гугл), а SМO – на социальные сети и медиа (Фейсбук, Вконтакте, Твиттер)
И вот в сегодняшней статье я хочу рассказать Вам основные способы SMO оптимизации и продвижения своего проекта (в независимости, что это: сайт, форум, или блог).
Какие бывают разновидности SMO продвижения?
Если Вы более или менее знакомы с оптимизацией под поисковые системы (SEO), то Вы должны знать, что оно бывает 2-х видов: внутреннее (тоесть Вы оптимизируете сайт: прописывайте заголовки, метатеги и прочие вещи), и внешнее (это уже закупка статей и ссылок).
В SМO все так же: оно бывает внутренним (направленным на продвигаемый сайт) и внешним (направленным уже на социальные сети и медиа).
Способы внутреннего SМO продвижения:
• Установка кнопок социальных сетей к себе на проект. Вне зависимости от того, блог у Вас, или форум, читатели должны иметь возможность поделиться с материалом со своими товарищами в социальных сетях! Этого добиваются при помощи установки кнопок от социальных сетей к себе на сайт. Примерами могут быть такие кнопки, как «поделиться вконтакте», «твитнуть», и т.д. Тоесть они дают возможность привлечь дополнительных посетителей к себе на сайт, при условии, что материал им нравиться. Также кроме кнопок типа «поделиться» есть кнопки реакции и кнопки-предложения присоединиться к Вам в социальной сети. Первые – это типа «Мне нравиться» от Фейсбука, или Контакта, вторые – Follow Me on Twitter, или «Стань моим другом на Фейсбуке». Наличие только кнопок поможет Вам малость поднять посещаемость и популярность (при условии, что есть что популяризировать).
• Установка (интеграция) различных расширений от социальных сетей. Вот где можно «разгуляться»! Дело в том, что во всех социальных сетях, есть разделы для разработчиков, и там есть довольно-таки много интересных дополнений, которые можно использоваться для своего сайта. Банальный пример: система комментариев от «Вконтакте» или «Фейсбук». Чертовски удобная вещь! Ведь она намного упрощает жизнь Вашему посетителю (при желании откомментировать Ваши записи ему вовсе не обязательно регистрироваться на сайте, или вводить ник и «мыло»). А за это он уж Вас отблагодарит, поверьте мне! Другим примером стороннего расширения есть установка кнопок авторизации от различных социальных сетей (в Wordpress с этим справляется плагин Loginza). С каждым днем все больше и больше сайтов, прибегают к этому.
• Увеличения «линкабельности» сайта. «Линкабельность» - это то, насколько хорошо кликают по ссылкам на Вашем проекте (ведь далеко не секрет, что много вебмастеров создают перелинковку больше для поисковых роботов, чем для реальных посетителей). Чем она выше, тем лучше. Для того, чтобы увеличить их кликабельность стоит в записях проставлять ссылки «по теме» (пользователям они должни быть интересными). Также «линкабельность» можно увеличить при помощи различных плагинов (типа «похожие посты, но с картинками). Так что не пренебрегайте ими!
Способы внешнего SМO продвижения.
• Регистрация аккаунтов в популярных социальных сетях, и активная работа над ними. Желательно регистрироваться в основных популярных социальных сетях (Твиттер, Вконтакте, Фейсбук и Ютуб, если планируете продвигать видел), для того, чтобы хоть как-то быть представленными там. После регистрации становиться вопрос: «А что туда постить-то?». На первое время стоит делиться актуальной информацией (желательно по своей теме: это делается для последующей формирования целевой аудитории), набирая тем самым друзей и фолловеров. Не стоит сразу же постить ссылки на свой проект (Вас попросту могут посчитать спамером). Это стоит делать лишь после набора определенного количества аудитории.
• Создания, наполнения и поддержка тематических групп на сайтах. Но регистрация аккаунтов в соц. сетях – лишь первый шаг. Далее, стоит создать тематический группы для того, чтобы люди могли общаться на соответствующие темы. Группу стоит наполнить информацией (фото, видео, различные обсуждения). Вести ее можете как Вы, так и наемные работники.
• Организация различных конкурсов. На своем проекте можно делать различные конкурсы, и «пиарить» их в соцсетях. Это придаст Вашему проекту определенный успех и появление первой аудитории. Конкурсы могут быть как денежными, так и с обычными (может даже и символичными) призами.
• Активность в различных сервисах вопросов-ответов. Если Ваш ресурс информационного характера, то сервисы вопросов-ответов могут помочь Вам в продвижении. Имея там аккаунт с репутацией, Вы можете получать целевых посетителей на свой ресурс.
Это я привел основные способы внешнего SМO продвижения. На самом деле, их много, но, даже грамотно используя эти, Вы добьетесь определенного успеха.
Итог.
SMO продвижение – очень хорошая и работающая штука. Но при этом виде продвижения Вы должны помнить одно: пользователю должен быть интересен Ваш проект. А если сайт говно, то никакие бюджеты его не вытянут, поверьте мне (конфетку сделать не получиться).
Так что создавайте качественный ресурс, а потом думайте о его продвижении.
Удачи Вам и процветания!
------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM