Мой первый опыт в HYIP-инвестициях

Resnitsi

Специалист
Регистрация
07.08.2009
Сообщения
433
Реакции
102
Поинты
0.000
Приветствую, форумчане!
Хотелось бы поделиться своим немного горьким опытом в HYIP-инвестировании, также хочу рассказать, какой драгоценный опыт я приобрел. Ведь если каждый минус развернуть в правильном ракурсе - можно увидеть и небольшой плюс!

Как все начиналось
Давно хотел начать вкладывать деньги в HYIP-проекты. Как всегда начал с гугла, вбил "HYIP-инвестиции", выбрал в выдаче лучший результат - очередной блог инвестора в интернете. Первое, что я увидел - это рефбэк. Ознакомился с его списком HYIPов (что-то типа мониторинга) и выбрал наилучшее предложение, где обещали 100% рефбэк! С этого момента я окончательно решил заняться хайпами.

На тот момент у меня было в кошельке всего 30$, по меркам моей страны (Узбекистан) этой суммы с лихвой хватило бы на неделю студенческой жизни (а я и являюсь студентом). Но тема с рефбэком заставила оторвать эти "сбережения" и вложиться.

Первопроходцем в моей "карьере" стала компания West&Wellington, от нее инвесторский блог платил 100% рефбэка. Проект обещал платить ежедневно до 8% с разморозкой вклада через 24 часа. 23 июля вложил 15 долларов, рисковать не стал и на следующий день их сразу же вывел с прибылью 0,92$ + рефбэк 1,05$.

24 июля я обнаружил еще один проект ItFinder похожий на West&Wellington, доверил им 10$. Также специально зарегистрировался через мониторинг (ради рефбэка) и получил 2$, но к сожалению, они не сдержали своих обещаний и не позволили разморозить свой депозит. Пришлось довольствоваться процентами. Причем на 3-ий день они стали выводить деньги только на Payeer, с Перфектом у них были кое-какие проблемы. В итоге остался в минусе, успев вывести всего 3,08$.

В тот же день в проект VolnaUdachi2014 я забросил 4,25$ на одни сутки. Забыл у какого рефера регистрировался, так что здесь остался без рефбэка.